• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 3 700 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Препринт
Matveeva N., Poldin O. V. Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2017
The most common quantitative estimates of scientific performance are based on citation indices, and it is meaningful to identify what affects these indicators. In this work, we analyze the correlations between the citation characteristics of researchers and their co-authorship network parameters, which indicate the position of scientists in an academic network. To surpass the shortcoming of previous works we use a large sample and separate researchers by the year of their first citation. For constructing a co-authorship network, we used data about researchers from different disciplines, who have profiles in Google Scholar. The results of a count data regression model indicate that citations positively correlate with the number of co-authors, with position of the researcher in the co-authorship network (closeness centrality), and with the average number of coauthor' citation. Also we reveal that the h-index and the i10-index are significantly associated with the number of co-authors and the average number of co-author citations. Based on these results, we can conclude that researchers who maintain more contacts and are more active than others have better bibliometric indicators on the average.
Добавлено: 1 октября 2017
Препринт
Bulygin D., Musabirov I. Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019
Добавлено: 13 декабря 2019
Препринт
Alexander Yu. Apokin, Irina B. Ipatova. Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2016. No. 128.
Добавлено: 20 июня 2016
Препринт
Khaptsova A. A., Schwartz S. PSYCHOLOGY. WP BRP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014. No. 26/PSY/2014.
Добавлено: 24 декабря 2014
Препринт
Kurakin D. Working Papers in Cultural Sociology. CCS WORKING PAPER 2014-08. Center for Cultural Sociology, Yale University, 2014. No. 8.
The article is dedicated to the development of the cultural sociological theory of metaphor. Metaphor has been recognized in the “strong program” of cultural sociology as a means of performance which allowed the building of cultural explanations of such events as the trauma of the Holocaust, and Obama's political success. This paper aims to contribute to these arguments by means of expanding the definition of metaphor beyond its interpretation as a certain type of proposition. This expansion is based on elements of the theories of metaphor of Paul Ricoeur, Max Black, Steven Pepper, George Lakoff, and Mark Johnson, and connected to the Durkheimian theory of the sacred, with a stress on the role of collective emotions. Metaphor is thus seen as one of the key cultural structures which implicitly or explicitly shapes perception, imagination, thought, and action. To illustrate the productivity of the theory, the paper examines how revealing the conflict of powerful educational metaphors allows the building of a counter-intuitive cultural explanation of the wide spread of plagiarism in university students' essays.
Добавлено: 21 октября 2014
Препринт
Kondratev A., Ianovski E., Nesterov A. S. arxiv.org. Computer Science. Cornell University, 2019
Добавлено: 18 октября 2019
Препринт
Poldin O. V., Valeeva D., Yudkevich M. M. Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2013. No. 15/SOC/2013.
Одна из основных проблем при оценке эффектов сообучения – корректная идентификация референтной группы соучеников. В этой работе мы показываем, каким образом характеристики и достижения сверстников из личной социальной сети студента влияют на его личные академические достижения. Для анализа используются данные о двух направленных сетях –сети друзей и сети помощников при обучении студентов третьего курса одного из ведущих российских университетов. Данные о сетевых связях в сформированных администрацией студенческих группах позволяют нам обратиться к проблеме эндогенности и разделить влияние достижений сверстников от эффекта, вызванного характеристиками этих сверстников. Мы показываем, что и успеваемость сверстников, и их способности значимы в оцененной нами регрессионной модели. Увеличение среднего балла сверстников на единицу сопровождается увеличением среднего балла студента на 0,25 балла. Результаты для сети помощников при обучении обладают большей объяснительной силой, чем результаты для сети друзей. Эффекта влияния на студента со стороны группы в целом не обнаружено.
Добавлено: 14 марта 2013
Препринт
Ivanova Vera. Economics/EC. WP BRP. Высшая школа экономики, 2015. No. WP BRP 120/EC/2015.
Существующие эмпирические работы, исследующие рост российских регионов, в основном, охватывает короткий период времени и рассматривает только данные на уровне субъектов федерации, в то время как пространственным данным по городам не уделяется должное внимание. Используя геокодированные данные, охватывающие 997 городов с 1996 до 2013 года, я показываю, что наблюдается сигма- и бета-конвергенция российских городов по заработной плате. Среднемесячные зарплаты в течение рассматриваемого периода показывают значимую положительную пространственную автокорреляцию. Пространственные версии регрессии Барро оценены с использованием методологии цепей Маркова Монте-Карло. Оценки пространственных регрессионных моделей для различных весовых матриц показывают, что на рост заработных плат в городах существенно влияют темпы роста заработной платы в соседних городах.
Добавлено: 23 января 2016
Препринт
V.L. Chernyshev, Tolchennikov A. arxiv.org. math. Cornell University, 2014. No. 1410.5015.
Добавлено: 21 октября 2014
Препринт
Brazhnik T. Law. LAW. Высшая школа экономики, 2014. No. 41.
Добавлено: 6 октября 2014
Препринт
Sirotkina E., Zavadskaya M. Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2017. No. WP BRP 47/PS/2017.
Добавлено: 6 июля 2017
Препринт
Rebiazina V. A., Sapir A. Reference no. 517-0194-1 "Management". CASE. The Case Center, 2017. No. 517-0194-1.
Добавлено: 25 февраля 2018
Препринт
Kazakov S. P., Predvoditeleva M. D. Management. MAN. Высшая школа экономики, 2015. No. WP BRP 44/MAN/2015 .
За последние десятилетия глобальная индустрия гостеприимства и туризм (ИГТ) претерпела значительные изменения. Среди факторов, стимулирующих рост отрасли в мире, необходимо выделить распространение информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), и, особенно, феноменальный рост социальных медиа в рамках ИКТ. Эти глобальные тенденции не обходят и российскую индустрию гостеприимства и туризма. Тем не менее, несмотря на понимание значительной роли социальных медиа в отрасли, можно свидетельствовать о недостаточном уровне знаний в области потребительского поведения в ИГТ в России под воздействием социальных медиа. Данное исследование направлено восполнить этот пробел и демонстрирует, как русские туристы используют социальные медиа, чтобы сделать выбор гостиницы или полного турпакета, а также как они делятся своим опытом потребления туристического продукта  в социальных медиа с другими пользователи. Для того, чтобы обеспечить более тщательное выявление особенностей онлайн поведения российских потребителей в ИГТ и установить, если есть, его уникальные особенности, в этой статье сравнивается специфика онлайн поведения американских и российских туристов
Добавлено: 3 декабря 2015
Препринт
Sergey Proskurin, Penikas H. I. Financial Economics. FE. Высшая школа экономики, 2013
В данном исследовании вашему вниманию представлена оригинальная методология оценки успешности рекомендаций финансовых аналитиков по российскому рынку акций. Результаты показывают, что только 56% изученных рекомендаций оказались успешными (неубыточными). Данный результат подтверждает результаты теоретических исследований, проведенных в последнее время в области изучения рекомендаций финансовых аналитиков (Алескеров, Егорова).
Добавлено: 13 октября 2013
Препринт
Carnoy M., Вальдман А. И. Education. EDU. Высшая школа экономики, 2014
There is currently a large body of literature about applying knowledge gained in class to real-life situations. However, comparatively little is known about how a student’s mastery of the material affects his or her ability to transfer this knowledge to unfamiliar settings. Our research seeks to illuminate this relationship between a student’s subject mastery level and knowledge transfer to out-of-subject contexts. We use data from TIMSS mathematics (8th grade) and PISA mathematics to evaluate the link between the subject mastery level (in this case, the mastery level of mathematics) and the transfer of learned math. Building off previous discussions of TIMSS and PISA test differences, we consider TIMSS performance as the mastery level of school mathematics, and PISA performance as the ability to transfer learned math to an out-of-subject context. The sample included 4,241 Russian students who took part in both the TIMSS – 2011 and PISA – 2012 cycles. In our study, we first divide the students into six TIMSS-groups according to their performance in TIMSS. Then we identify the most difficult PISA test items based on the Rasch Model. Finally, we determine what percentage of the most difficult PISA items were answered correctly in every TIMSS group. This percentage served as a measure of the ability to successfully transfer knowledge. We found a positive relation between the subject mastery level and the ability to transfer learned math to an out-of-subject context. The higher the mastery level of mathematics, the higher the probability that the knowledge will be transferred. However, this link was not linear. Only the highest mastery level contributed significantly to the knowledge transfer. At other mastery levels, the rate of successful transfer differentiated only slightly. These results imply the importance of making certain that students have truly mastered curriculum before moving to new topics. Additionally, the non-linear nature of the link suggests that educators should begin rethinking how test results are interpreted.
Добавлено: 21 марта 2014
Препринт
Tyumeneva Y. A., Вальдман А. И., Carnoy M. Education. EDU. Высшая школа экономики, 2014
Добавлено: 27 февраля 2014
Препринт
Suslova E., Volchkova N. WP BRP 55/LNG/2017. Высшая школа экономики, 2013. No. WP13/2007/11.
Каким образом изобилие природных ресурсов в стране влияет на промышленный рост? Мы показываем, что один из механизмов распространения связан с накоплением высококвалифицированного человеческого капитала в стране. В частности, мы проверяем эмпирически, зависит ли связь между ресурсным наделом страны и отраслевым ростом от требований отрасли к уровню человеческого капитала. Показано, что в 1980-х и 1990-х гг. промышленные сектора с интенсивным использованием высококвалифицированных трудовых ресурсов развивались диспропорционально медленно в странах с высокой долей ресурсных секторов в ВВП. В то же время интенсивность использования низкоквалифицированной рабочей силы не приводила к различиям в промышленном росте между странами с богатым и бедным наделом природными ресурсами. Результаты нашего исследования соответствуют теории: негативное воздействие на развитие промышленного сектора, связанное с изобилием природных ресурсов, является побочным продуктом процесса накопления капитала в открытой экономике с богатым наделом природными ресурсами, когда происходит замедление развития высококвалифицированной рабочей силы по сравнению со странами с бедным ресурсным наделом.
Добавлено: 2 октября 2013
Препринт
Evgeny Galchenko, Larionov A. Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2014
.
Добавлено: 20 ноября 2014
Препринт
Gurkov I. B. Management. MAN. Высшая школа экономики, 2014. No. WP BRP 28/MAN/2014.
На основе опроса 56 директоров российских промышленных предприятий в составе впедущих зарубежных корпораций определены особенности организации систем управления персоналом в данных компаниях, степень воздействия материнской компании на системы организации труда, материального и морального вознаградения персонала.
Добавлено: 25 ноября 2014
Препринт
Zavyalova E., Kucherov D., Kosheleva S. et al. Management . #1(E)–2016. Graduate School of Management, St. Petersburg State University, 2016. No. 1.
Добавлено: 21 октября 2018
Препринт
Dadykina M., Kraikovski A., Lajus J. Humanities. HUM. Basic Research Programme, 2015. No. 117.
The Russian hunters used to kill animals in the Arctic long before the 18th c. However, the Petrine modernization has changed their life strongly. The Government has put the new goals in order to make the Russian blubber industry some kind of a driving force for the Europeanization of the enormous region of the Russian North. However, what were the economic and political contexts for that? And could this governmental project be successful at all?
Добавлено: 8 января 2016