• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 86 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Препринт
Zaytseva A. S., Meissner D., Shuvalova O. R. Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2013. No. 08/STI/2013.
Innovations are commonly seen as resulting from the commercialization of  new ideas and technological goods by dedicated organizations, especially firms. This conception is reflected in a producer-oriented  approach to science, technology and innovation policy making (STI). However a new understanding of the role of users within innovation processes is gradually taking shape, with profound policy implications. User innovations  are often not based on technological improvement or R&D and remain largely under-estimated. Although there are  many case studies of user innovators at the industry level, the role of users is not captured by general statistics on innovation. Up to now the only exception is the empirical evidence based study of user innovation carried out in the UK in 2009. Recently it was complemented by empirical data from the USA and Japan. The present article aims to contribute to closing the gap of empirical data on user engagement into innovation activities at cross country level. The analysis is based on the results from a national survey carried out in Russia in 2011.The findings contribute to the better understanding of user innovators profile and of the factors which underpin user innovator activities in the context of emerging economies. The article is organized as follows. The first section reviews the relevant literature on the user innovation concept and the main features of user innovations as compared to producer generated innovations, as well as on the measurement of user innovators. The second section presents the research methodology and the main empirical results. Finally, the paper discusses some of main analytical and policy implications of the empirical findings.
Добавлено: 25 июня 2013
Препринт
Saritas O., Gokhberg L., Bakhtin P. D. et al. Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2016. No. 68.
Наряду с развитием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), мобильная коммерция стала крупным бизнесом и направлением развития ряда технологий с постоянно растущим рыночным потенциалом. По сравнению с другими странами мобильная коммерция стремительно развивается в России, что предоставляет большие возможности для отечественных и международных организаций. Существует ряд благоприятных факторов, усиливающих развитие мобильной коммерции: большой прогресс в области ИКТ и передового производства, наличие квалифицированной рабочей силы с хорошей образовательной базой, общество, заинтересованное в новых технологиях, а также рост государственных и корпоративных инвестиций. Цель данного исследования заключается в изучении будущих тенденций развития мобильной коммерции на основе анализа слабых сигналов зарождающихся изменений в виде различных социальных, технологических, экономических, экологических и политических факторов. В работе применено сочетание количественных и качественных методов, фокусом анализа является развитие мобильной коммерции в мире и в России. Результаты представляют собой набор из 10 слабых сигналов, полученных в рамках интеллектуального анализа большого объема текстовых данных о технологиях, связанных с мобильной коммерцией, патентного анализа, обзора литературы, интервью и консультаций в рамках экспертных семинаров. В заключении рассмотрены будущие возможности и угрозы, связанные с развитием мобильной коммерции, а также технологии, на которые особенно необходимо обратить внимание организациям в России для реализации полного рыночного потенциала в данной отрасли.
Добавлено: 20 октября 2016