• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдены 52 публикации
Сортировка:
по названию
по году
Препринт
Evgeny A. Antipov. Management. MAN. Высшая школа экономики, 2014. No. 19.
Some Internet stores manage to charge prices that are significantly higher than market averages, therefore, obtaining some sort of price premium. This paper is dedicated to building a model that can be used to explain and predict a typical price premium that an Internet store charges for a specific product based on the information about the characteristics of the store and the features of the market for this product. Such models can provide support for pricing and assortment decisions: in particular, they allow detecting products that a store is likely to sell with the highest or the lowest markup based on price premia that are charged by stores with similar characteristics on similar markets.
Добавлено: 14 мая 2014
Препринт
Okuneva M., Potapov D. Management. MAN. Высшая школа экономики, 2015. No. WP BRP 47/MAN/2015 .
Мобильные приложения становятся важным каналом коммуникации, позволяя строить долгосрочные отношения с клиентами. Одним из основных преимуществ такого канала для таргетинга является возможность отправлять клиентам персонализированные предложения, учитывающие их характеристики и покупательскую историю. Вместе с тем в академической литературе немного работ, дающих представление об эффективности подобных коммуникаций. В настоящей статье представлены результаты полевого эксперимента, в котором приняли участие более 10 тысяч покупателей одной из крупных продуктовых сетей Пермского края. Основной задачей было понять, влияет ли получение пуш-уведомления о проводимых в сети акциях на вероятность прихода человека в магазин, и насколько однородным является это влияние. С помощью эконометрического анализа результатов эксперимента мы обнаружили, что эффект неоднороден и зависит от процента скидки, частоты предшествующих покупок, времени, прошедшего с даты последней покупки и ряда других характеристик. Полученные результаты позволяют лучше понимать покупательское поведение в продуктовом ритейле и могут быть использованы для построения систем персонального таргетинга торговыми сетями
Добавлено: 19 февраля 2016
Препринт
Molodchik M., Fernandez-Jardon Fernandez C. M., Barajas A. Management. MAN. Высшая школа экономики, 2015. No. WP BRP 35/MAN/2015.
В статье исследуется эффект влияния размера фирмы на взаимосвязь между нематериальными ресурсами и результатами деятельности компании (ROA). Авторы выделяют шесть типов нематериальных ресурсов: человеческие ресурсы и управленческий потенциал, инновационные способности и внутренние процессы, лояльность потребителей и сетевые способности. В работе проводится эконометрическое моделирование на базе данных из более чем 1400 европейских торгуемых компаний. Период анализа охватывает десять лет с 2004 по 2013 гг. Для эмпирического анализа применяется дамми регрессия. Исследование подтверждает наличие эффекта влияния размера компании на использование нематериальных ресурсов и на результаты деятельности, полученные на базе нематериальных ресурсов
Добавлено: 16 февраля 2015
Препринт
Vera A. Rebiazina, Olga A. Tretyak. Management. MAN. Высшая школа экономики, 2014. No. WP BRP 21/MAN/2014.
Добавлено: 6 октября 2014
Препринт
Tatiana Dolgopyatova, Libman A., Yakovlev A. Management. MAN. Высшая школа экономики, 2016. No. 49.
Добавлено: 25 января 2016
Препринт
Kuskova V., Podsakoff N., Podsakoff P. Management. MAN. Высшая школа экономики, 2013. No. 09.
Добавлено: 13 мая 2013
Препринт
Kabalina V., Reshetnikova K., Predvoditeleva M. D. Management. MAN. Высшая школа экономики, 2014. No. 27.
Добавлено: 10 февраля 2015
Препринт
Kirill Rozhkov. Management. MAN. Высшая школа экономики, 2013. No. 15.
Добавлено: 17 марта 2014
Препринт
Panteleeva E., Oyner O. K. Management. MAN. Высшая школа экономики, 2012. No. 04/MAN/2012.
В статье рассматривается концепция пожизненной ценности клиента (CLV) как инструмента распределения маркетингового бюджета, который позволяет менеджерам по маркетингу поддерживать проактивные взаимоотношения с клиентами, используя наиболее эффективное, с точки зрения влияния на величину клиентского капитала, сочетание элементов комплекса маркетинга в краткосрочном и долгосрочном периоде. Предложены регрессионные модели, позволяющие оценить влияние маркетинга на величину клиентского капитала. Результаты исследования, которое проводилось на основе данных крупнейшей мировой компании, производящей компоненты и программное обеспечение для персональных компьютеров, подтверждают наличие потенциала для увеличения объема продаж и СLV. Данный подход может быть использован для целей распределения маркетингового бюджета в разрезе каждого клиента и каждого элемента комплекса маркетинга.
Добавлено: 4 марта 2013
Препринт
Kochkina N., Novikova O. V., Potapov D. Management. MAN. Высшая школа экономики, 2014. No. 26.
Добавлено: 29 сентября 2014