• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 3 726 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Препринт
Verbitsky M., Vuletescu V., Ornea L. arxiv.org. math. Cornell University, 2018
Добавлено: 18 октября 2018
Препринт
Kurnosov N., Bogomolov F. A., Buonerba F. math. arxive. Cornell University, 2018
Добавлено: 2 декабря 2018
Препринт
Kolpachnikov V. Psychology. PSY. Высшая школа экономики, 2013. No. WP BRP 14/PSY/2013.
В статье анализируются человекоцентрированный и экзистенциальный подходы в консультировании и психотерапии. Показана близость этих подходов как по теоретическим, так и по практическим основаниям
Добавлено: 12 ноября 2013
Препринт
Mikova N. Science, Technology and Innovation. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2016. No. 65/STI/2016 .
Добавлено: 12 октября 2016
Препринт
Arkhangelskiy T. Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2014. No. 10.
Добавлено: 4 октября 2014
Препринт
Fedor Bogomolov, De Oliveira B. arxiv.org. math. Cornell University, 2013
Добавлено: 9 октября 2013
Препринт
Remington T. F. Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2017. No. WP BRP 53/PS/2017.
Работодатели по всему миру жалуются на нехватку квалифицированных работников.  В то же время, учебные заведения среднего профессионального образования зачастую являются «мостами в никуда».  И социальное и экономическое развитие страдает от этой проблемы.  Если системы техническо-профессионального обучения работают неэффективно, они или выпускают работников, квалификации которых плохо соответствуют требованиям рынка труда, или воспроизводят существующее социально-экономическое расслоение.  Экономическое неравенство подрывает способность образовательных учреждений предоставлять молодежи равные возможности для приобретения навыков, востребованных на рынке труда.  Как следствие, общество разделяется на высококвалифицированный, высокооплачиваемый слой и низкоквалифицированный, низкооплачиваемый.  Данная проблема становится все более острой в связи с процессами глобализации и автоматизации.  Поэтому много экспертов и государственных деятелей призывают к более тесному сотрудничеству между работодателями и учебными заведениями в целях повышения качества и эффективности среднего профессионального образования.  Они стремятся применять элементы так называемой системы «дуального образования», используемой в Германии и некоторых других европейских странах.  Однако построение эффективных партнерств между работодателями и учебными заведениями требует решение двух дилемм коллективного действия: координирования интересов предприятий в сфере профессиональных стандартов и учебных программ, и установления сотрудничества между работодателями и учебными заведениями.  В данной работе представляется типология таких партнерств.  Представленная схема состоит из двух осей: «глубина» и «широта»  Глубина означает затратность вклада в партнерство со стороны работодателей, не столько в отношении материальных ресурсов, сколько в отношении затрат усилий и времени со стороны персонала предприятия.  Широта означает охват организационных партнеров: чем больше партнеров, тем больше широта.  Обзор существующих практик в разных странах указывает, что существует некоторое противоречие между широтой и глубиной партнерств: нельзя максимизировать и ту, и другую.  Китай и Россия являются крупными государствами со значительными различиями между регионами.  Поэтому на основе сравнения России и Китая можно анализировать те условия, которые способствуют внедрению широких или глубоких форм партнерств между работодателями и учебными заведениями в целях повышения качества и эффективности профессионально-технического образования.  Исследование приходит к выводу, что инициативы со стороны государства, которые мобилизуют существующие ресурсы предприятий и учебных заведений в интересах сотрудничества между ними, способствуют формированию эффективных институтов для решения коллективных дилемм.
Добавлено: 1 декабря 2017
Препринт
Баширов М. А. Law. LAW. Высшая школа экономики, 2013. No. WP BRP 29/LAW/2013.
Облачные вычисления рассматриваются большинством экспертов как одна из основных тенденций в области информационных технологий на ближайшие годы. В настоящей статье мы предоставляем общий обзор основных аспектов правового режима услуг, связанных с облачными вычислениями, в России. Такие аспекты включают, в частности, вопросы интеллектуальной собственности и договорного права, проблемы налогообложения, исполнения соответствующих соглашений, гарантий и заверений по ним, а также регулирования персональных данных.
Добавлено: 24 января 2014
Препринт
Malykhin N. I., Ushchev P. Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2016. No. WP BRP 140/EC/2016.
Добавлено: 22 января 2018
Препринт
Bershtein M., Gavrylenko P., Marshakov A. arxiv.org. math. Cornell University, 2018
Добавлено: 22 ноября 2018
Препринт
Cheltsov I., Kuznetsov A. G., Shramov K. arxiv.org. math. Cornell University, 2018
Добавлено: 21 октября 2018
Препринт
Coppedge M., Gerring J., Knutsen C. H. et al. Working Paper. V-Dem Institute. V-Dem Institute, 2018
Добавлено: 26 июля 2019
Препринт
Priestley Y., Beknazar-Yuzbashev G. PSYCHOLOGY. WP BRP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015. No. 52.
Добавлено: 8 декабря 2015
Препринт
Ubozhenko I. Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2016
Добавлено: 21 октября 2016
Препринт
Sergey Yagolkovskiy. Psychology. PSY. Высшая школа экономики, 2013. No. 11.
В статье анализируются эффекты когнитивной стимуляции в условиях предъявления субъекту чужих идей.  Испытуемым  были предъявлены стимульные идеи с высоким и низким уровнем оригинальности, агрессивного содержания, а также  откровенно глупые и несуразные. Стимульный материал предъявлялся в опосредованной форме (с бумажным и компьютерным опосредованием) и в условиях непосредственного контакта между испытуемыми.  Анализировались три основных параметра креативности: беглость, гибкость и оригинальность. Анализ полученных данных показал, что предъявление испытуемым стимульного материала в условиях  непосредственного контакта между ними  оказывает позитивное влияние на количество продуцируемых ими идей (беглость). Этот эффект особенно ярко выражен в случае предъявления несуразных идей. Полученные результаты также свидетельствуют о том, что стимульные идеи с высоким уровнем оригинальности позитивно влияют на оригинальность идей испытуемых. 
Добавлено: 2 июля 2013
Препринт
Khudyakova M., Shapiro Maria M., Grabovskaya M. et al. Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2016. No. 48.
Добавлено: 13 октября 2016
Препринт
Alexey Bondal, Ilya Zhdanovskiy. IPMU13-0053. IPMU13-0053. IPMU, 2013
В этой статье мы доказываем, что квазисвободная алгебра над нетеровым кольцом – когерентна. В частности, отсюда следует, что категория конечно-представленных модулей над ней – абелева.
Добавлено: 14 октября 2013
Препринт
Positselski L., Efimov A. I. arxiv.org. math. Cornell University, 2013. No. arXiv:1102.0261.
Добавлено: 22 декабря 2013
Препринт
Finkelberg M. V., Fujita R. math. arxive. Cornell University, 2019
Добавлено: 9 июня 2019
Препринт
Papayanov G. arxiv.org. math. Cornell University, 2015
Добавлено: 19 ноября 2015
Препринт
Gutkin B., Keramati M. the preprint server for biology. код не известен, зарубежная публикация. Cold Spring Harbor Laboratory, 2014
Добавлено: 29 января 2016