• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 3 413 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Препринт
Belianin A. V., Kosals L. Исследования по экономике и финансам. WP9. Высшая школа экономики, 2015
Добавлено: 25 декабря 2015
Препринт
Morozov I. A., Podkolzina E. Economics/EC. WP BRP. Высшая школа экономики, 2013. No. 25.
This paper proposes a method of bid-rigging detection, which allows us to reveal cartels in procurement auctions without any prior knowledge of the market structure. We apply it to data on highway construction procurements in one of the Russian regions and show that five suppliers demonstrated passive bidding behavior, which is consistent with the so called ‘rotating bidding’ scheme of collusion. The suggested methodology can be potentially used by both researchers and anti-trust agencies for cartel disclosure in various markets.
Добавлено: 26 марта 2013
Препринт
Shastitko A., Golovanova S. Economics/EC. WP BRP. Высшая школа экономики, 2014. No. WP BRP 49/EC/2014.
Данная статья показывает, что даже установленный и подтвержденный факт заключения соглашения производителями не является достаточным условием для идентификации картеля и, как следствие, возбуждения судебного преследования участников соглашения. Для корректной квалификации действий участников рынка и их последствий необходим анализ институциональных деталей и контекста ситуации и содержания документов. В данном исследовании рассматривается недавнее антимонопольное дело, возбужденное в отношении российских производителей труб большого диаметра (ТБД), возбужденное по признакам нарушения закона " О защите конкуренции" в форме раздела рынка. Анализ материалов дела с применением инструментария современной экономической теории показывает, что гипотеза о наличии сговора не согласуется с активным участием основного потребителя ТБД в этом соглашении. Выбранный формат сотрудничества между трубными компаниями и ОАО " Газпром", а именно индикативное планирование, может быть объяснен с позиции сокращения контрактных рисков в условиях осуществления масштабных специфических инвестиций
Добавлено: 12 февраля 2014
Препринт
Dranev Y., Fomkina S. Financial Economics. FE. Высшая школа экономики, 2013. No. WP BRP 26/FE/2013 .
We introduce a new asset pricing model to account for risk asymmetrically in a very natural way. Assuming asymmetric investor behavior we develop a utility function similar to a quadratic utility but include a colog measure for capturing risk attitude. Asymmetry in investor preferences follows the asymmetric relationships between asset and market returns in equilibrium. Moreover the local version of the model depends on the characteristics of domestic markets, which is reflected in the different relationship between asset and market returns. We test the model in the Russian and South African markets and show that market premium in the Russian market is higher than in the South African market.
Добавлено: 24 января 2014
Препринт
Artamkin I. arxiv.org. math. Cornell University, 2010. No. 1005.2958.
Добавлено: 2 ноября 2012
Препринт
Bigeni A. arxiv.org. math. Cornell University, 2017. No. 1712.01929.
Добавлено: 2 сентября 2018
Препринт
Blokh A., Oversteegen L., Ptacek R. et al. arxiv.org. math. Cornell University, 2014
Добавлено: 11 февраля 2015
Препринт
Gorinov A. arxiv.org. math. Cornell University, 2009. No. 0901.1340.
Добавлено: 4 апреля 2014
Препринт
Artamkin I. MPIM. MPIM. Max Planck Institute for Mathematics, 2007. No. 1/2007.
Добавлено: 2 ноября 2012
Препринт
Yanbarisova D. Education. EDU. Высшая школа экономики, 2014
Добавлено: 9 декабря 2014
Препринт
Koltsova O., Koltsov S., Nikolenko S. I. Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2013. No. WP BRP 33/SOC/2013.
В работе изучается структура онлайн-дискуссий с целью выявления скрытых сообществ, в которых обсуждаются социально значимые вопросы. В исследовании показано, что дискуссионные сообщества, образующиеся на основе взаимного комментирования, в русскоязычной блогосфере центрируются в первую очередь вокруг авторов комментируемых постов как лидеров мнений и, в меньшей степени, вокруг тематики постов. Выводы получены на основе изучения выборки в 17386 постов, написанных топовыми двумя тысячами блоггеров Живого Журнала в течение одной недели и около 520 тысяч комментариев, составляющих около 4,5 миллионов ребер в сети со-комментирования
Добавлено: 14 января 2014
Препринт
Семенякин Н. С. arxiv.org. cond-mat. Cornell University, 2016
Добавлено: 4 апреля 2018
Препринт
Korf D. V. Economics. EC. Высшая школа экономики, 2016. No. WP BRP 74/LAW/2017.
Добавлено: 5 апреля 2017
Препринт
Shmatko N. A., Lavrynenko A. S., Meissner D. Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2017. No. 74.
Добавлено: 13 октября 2017
Препринт
Gurkov I. B. Management. MAN. Высшая школа экономики, 2015. No. 38.
Purpose – We aim to better understand the factors that shape the intensity and perceived effectiveness of communication between heads of the manufacturing units of multinational corporations (MNCs). Design/methodology/approach – A series of interviews and a medium-size survey among subsidiary executives were conducted. Findings – The intensity of most inter-unit communication channels depends on the speed and magnitude of the changes in products and production technologies that manufacturing subsidiaries experience. For newly established subsidiaries, mastering inter-unit communication channels precedes inter-unit cooperation. At the same time, different types of inter-unit cooperation strengthen specific channels of inter-unit communication. The assessment of the efficiency of a communication channel with high media richness strongly correlates to the intensity of its use. Research limitations/implications – The results are confined to one country where the manufacturing subsidiaries of MNCs were surveyed. Further research is needed for the general applicability of these findings to subsidiaries in several countries or regions. Practical implications – As inter-unit communication precedes inter-unit cooperation for newly established subsidiaries, headquarters and more experienced subsidiaries should promote the use of communication channels with high media richness. Several suggestions on how to perform such a task are proposed. Originality/value – This paper contributes to the ongoing discussion concerning inter-unit communication and knowledge transfer within MNCs.
Добавлено: 4 мая 2015
Препринт
Gordin V. A., Tsymbalov E. A. math. arxive. Cornell University, 2017
Добавлено: 15 декабря 2017
Препринт
Gordin V. A., Tsymbalov E. A. math. arxive. Cornell University, 2017
Добавлено: 15 декабря 2017
Препринт
Déev R. N. math. arxive. Cornell University, 2016
Существенным аспектом семейства комплексных многообразий является размерность образа его основания в пространстве волокна Кураниши. Доказано, что любое семейство гиперкалеровых ногообразий над компактной односвязной базой имеет существенное измерение не больше 1. Аналогичный результат о семьях комплексных торов также получен.
Добавлено: 23 сентября 2016
Препринт
Campana F., Demailly J., Misha Verbitsky. arxiv.org. math. Cornell University, 2013
Добавлено: 13 мая 2013
Препринт
Ornea L., Verbitsky M. arxiv.org. math. Cornell University, 2015
Добавлено: 5 декабря 2015
Препринт
Zavertiaeva M. A., Parshakov P. Financial Economics. FE. Высшая школа экономики, 2013. No. 25.
В эпоху экономики знаний нематериальные активы считаются ключевыми драйверами стоимости. Мы предлагаем инструмент для выделения компаний, способных создавать новые знания (в отличие от усвоения знаний). Подобная способность определяет качество нематериальных активов. Для проверки того, являются ли эти способности результатом навыка мы используем бутстрап-подход к инференции. Наши результаты показывают, что только 22% компаний обладают навыками создания знания. Практическая применимость иллюстрируется составлением портфеля компаний, способных к созданию знаний. Этот портфель демонстрирует более высокую доходность, коэффициент Шарпа и меньшую просадку , чем индекс S&P500. 
Добавлено: 6 февраля 2014