• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 3 520 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Препринт
Roshchin S., Markova K. EERC Working Paper Series. Economics Education and Research Consortium, 2004. No. 04/05.
Добавлено: 25 июня 2018
Препринт
Lapshin V. A., Sofia Sokhatskaya. Financial Economics. FE. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 73/FE/2018.
Добавлено: 15 декабря 2018
Препринт
Виняр А. И., Налетова П. Р., Казакова П. Н. Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2017. № 58.
Препринт посвящен лексическим аффиксам в чукотском языке.
Добавлено: 12 декабря 2017
Препринт
Gafarov E., Lazarev A. A., Werner F. Otto-von-Guericke Universitaet, 2010. No. 11.
In this paper, we consider some scheduling problems on a single machine, where a specific objective function has to be maximized in contrast to usual minimization problems. These problems are theoretically important and have also practical interpretations. We present some complexity results for such maximization problems with classical objective functions (e.g. total tardiness, number of tardy jobs and total completion time) and various additional constraints (e.g. deadlines, weights and/or release dates of jobs may be given). As a generalization, we consider a classical combinatorial problem with an opposite optimization criterion, namely a minimization version of the knapsack problem, for which we give an NP-hardness proof and an exact pseudo-polynomial algorithm.
Добавлено: 4 марта 2013
Препринт
Levin A., Olshanetsky M., Zotov A. arxiv.org. math. Cornell University, 2014
Добавлено: 23 января 2015
Препринт
A. Levin, Olshanetsky M., Zotov A. arxiv.org. math. Cornell University, 2013
Добавлено: 27 декабря 2013
Препринт
Verbitsky M., Vuletescu V., Ornea L. arxiv.org. math. Cornell University, 2018
Добавлено: 18 октября 2018
Препринт
Kurnosov N., Bogomolov F. A., Buonerba F. math. arxive. Cornell University, 2018
Добавлено: 2 декабря 2018
Препринт
Kolpachnikov V. Psychology. PSY. Высшая школа экономики, 2013. No. WP BRP 14/PSY/2013.
В статье анализируются человекоцентрированный и экзистенциальный подходы в консультировании и психотерапии. Показана близость этих подходов как по теоретическим, так и по практическим основаниям
Добавлено: 12 ноября 2013
Препринт
Mikova N. Science, Technology and Innovation. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2016. No. 65/STI/2016 .
Добавлено: 12 октября 2016
Препринт
Arkhangelskiy T. Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2014. No. 10.
Добавлено: 4 октября 2014
Препринт
Fedor Bogomolov, De Oliveira B. arxiv.org. math. Cornell University, 2013
Добавлено: 9 октября 2013
Препринт
Remington T. F. Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2017. No. WP BRP 53/PS/2017.
Работодатели по всему миру жалуются на нехватку квалифицированных работников.  В то же время, учебные заведения среднего профессионального образования зачастую являются «мостами в никуда».  И социальное и экономическое развитие страдает от этой проблемы.  Если системы техническо-профессионального обучения работают неэффективно, они или выпускают работников, квалификации которых плохо соответствуют требованиям рынка труда, или воспроизводят существующее социально-экономическое расслоение.  Экономическое неравенство подрывает способность образовательных учреждений предоставлять молодежи равные возможности для приобретения навыков, востребованных на рынке труда.  Как следствие, общество разделяется на высококвалифицированный, высокооплачиваемый слой и низкоквалифицированный, низкооплачиваемый.  Данная проблема становится все более острой в связи с процессами глобализации и автоматизации.  Поэтому много экспертов и государственных деятелей призывают к более тесному сотрудничеству между работодателями и учебными заведениями в целях повышения качества и эффективности среднего профессионального образования.  Они стремятся применять элементы так называемой системы «дуального образования», используемой в Германии и некоторых других европейских странах.  Однако построение эффективных партнерств между работодателями и учебными заведениями требует решение двух дилемм коллективного действия: координирования интересов предприятий в сфере профессиональных стандартов и учебных программ, и установления сотрудничества между работодателями и учебными заведениями.  В данной работе представляется типология таких партнерств.  Представленная схема состоит из двух осей: «глубина» и «широта»  Глубина означает затратность вклада в партнерство со стороны работодателей, не столько в отношении материальных ресурсов, сколько в отношении затрат усилий и времени со стороны персонала предприятия.  Широта означает охват организационных партнеров: чем больше партнеров, тем больше широта.  Обзор существующих практик в разных странах указывает, что существует некоторое противоречие между широтой и глубиной партнерств: нельзя максимизировать и ту, и другую.  Китай и Россия являются крупными государствами со значительными различиями между регионами.  Поэтому на основе сравнения России и Китая можно анализировать те условия, которые способствуют внедрению широких или глубоких форм партнерств между работодателями и учебными заведениями в целях повышения качества и эффективности профессионально-технического образования.  Исследование приходит к выводу, что инициативы со стороны государства, которые мобилизуют существующие ресурсы предприятий и учебных заведений в интересах сотрудничества между ними, способствуют формированию эффективных институтов для решения коллективных дилемм.
Добавлено: 1 декабря 2017
Препринт
Баширов М. А. Law. LAW. Высшая школа экономики, 2013. No. WP BRP 29/LAW/2013.
Облачные вычисления рассматриваются большинством экспертов как одна из основных тенденций в области информационных технологий на ближайшие годы. В настоящей статье мы предоставляем общий обзор основных аспектов правового режима услуг, связанных с облачными вычислениями, в России. Такие аспекты включают, в частности, вопросы интеллектуальной собственности и договорного права, проблемы налогообложения, исполнения соответствующих соглашений, гарантий и заверений по ним, а также регулирования персональных данных.
Добавлено: 24 января 2014
Препринт
Malykhin N. I., Ushchev P. Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2016. No. WP BRP 140/EC/2016.
Добавлено: 22 января 2018
Препринт
Bershtein M., Gavrylenko P., Marshakov A. arxiv.org. math. Cornell University, 2018
Добавлено: 22 ноября 2018
Препринт
Cheltsov I., Kuznetsov A. G., Shramov K. arxiv.org. math. Cornell University, 2018
Добавлено: 21 октября 2018
Препринт
Priestley Y., Beknazar-Yuzbashev G. PSYCHOLOGY. WP BRP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015. No. 52.
Добавлено: 8 декабря 2015
Препринт
Ubozhenko I. Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2016
Добавлено: 21 октября 2016
Препринт
Sergey Yagolkovskiy. Psychology. PSY. Высшая школа экономики, 2013. No. 11.
В статье анализируются эффекты когнитивной стимуляции в условиях предъявления субъекту чужих идей.  Испытуемым  были предъявлены стимульные идеи с высоким и низким уровнем оригинальности, агрессивного содержания, а также  откровенно глупые и несуразные. Стимульный материал предъявлялся в опосредованной форме (с бумажным и компьютерным опосредованием) и в условиях непосредственного контакта между испытуемыми.  Анализировались три основных параметра креативности: беглость, гибкость и оригинальность. Анализ полученных данных показал, что предъявление испытуемым стимульного материала в условиях  непосредственного контакта между ними  оказывает позитивное влияние на количество продуцируемых ими идей (беглость). Этот эффект особенно ярко выражен в случае предъявления несуразных идей. Полученные результаты также свидетельствуют о том, что стимульные идеи с высоким уровнем оригинальности позитивно влияют на оригинальность идей испытуемых. 
Добавлено: 2 июля 2013
Препринт
Khudyakova M., Shapiro Maria M., Grabovskaya M. et al. Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2016. No. 48.
Добавлено: 13 октября 2016