• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдены 3 публикации
Сортировка:
по названию
по году
Препринт
Dudyrev F., Froumin I., Maltseva V. et al. Современная аналитика образования. Институт образования НИУ ВШЭ, 2019
Добавлено: 9 января 2020
Препринт
Козьмина Я. Я., Меняшев Р. Ш., Трошина О. А. Современная аналитика образования. Институт образования НИУ ВШЭ, 2016. № 3.
В докладе приведен анализ условий пребывания детей в муниципальных дет- ских садах, которые связаны с выполнением новых санитарно-эпидемиологических требований и выведением организации питания на аутсорсинг. Результаты исследо- вания показали невозможность полноценной реализации задач федерального го- сударственного стандарта дошкольного образования. Многие проблемы, которые возникли в детских садах, препятствуют достижению физического, психологическо- го и образовательного благополучия дошкольников. В докладе даны рекомендации по улучшению ситуации в этой сфере.
Добавлено: 28 июля 2016
Препринт
Дудырев Ф. Ф., Фрумин И. Д., Мальцева В. А. и др. Современная аналитика образования. Институт образования НИУ ВШЭ, 2019
Доклад посвящен исследованию потенциала инструментов WorldSkills для объективной и международно сопоставимой оценки образовательных результатов выпускников профессиональных образовательных учреждений. Рассматриваются практики четырех стран (Россия, Австралия, Великобритания, Нидерланды) в интеграции инструментария WorldSkills по объективной оценке результатов обучения в национальные системы профессионального образования. Обсуждаются перспективы методологии WorldSkills по объективной оценке компетенций в формировании международно сопоставимой оценки образовательных результатов в среднем профессиональном образовании. Доклад подготовлен по инициативе Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» совместно с представителями движения WorldSkills в Австралии, Великобритании и Нидерландах. Предлагаемый доклад может быть интересен исследователям и экспертам в области оценки профессиональных навыков и компетенций, управленцам и политикам в сфере профессионального образования.
Добавлено: 9 января 2020