• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Препринт

Optimal Front Page Advertising

Hsu C., Popov S. V., da Matta R. A.

Мы рассматриваем модель интерактивного рынка программного обеспечения, в которой существует посредник, распределяющий товары между продавцами и покупателям. Когда продукция продавцов вертикально дифференцирована, у посредника возникает стимул размещать более плохие товары на второй странице, в то время как на первую страницу выкладывать информацию о наиболее хорошей продукции, поскольку это позволяет посреднику зарабатывать долю с продаж. Такая ситуация ослабляет конкуренцию, так как продавцы, предлагающие лучшие товары, могут назначать более высокую цену. С гетерогенными издержками посещения второй страницы доход аппаратных платформ мог бы увеличиться, однако результат станет социально субоптимальным.