• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Препринт

Games with incomplete information on one side as games with incomplete information on both sides and asymmetric computational resources

В предположении, что вычислительный ресурс Игрока~1 мощнее вычислительного ресурса Игрока~2, мы приводим три примера публичного сигнала о состоянии антагонистической игры с неполной информацией у обеих сторон (оба игрока не знают состояние игры). В этих играх  благодаря своим вычислительным возможностям, Игрок~1, прочитав сигнал, узнает состояние игры, в то время как Игрок~2 не способен получить эту информацию.  Таким образом,  исходная игра с неполной информацией у обеих сторон превращается в игру с асимметричной неполной информацией на стороне Игрока~2. Тем самым мы демонстрируем, что инсайдерская информация может появиться не только вследствие приватного сигнала, но также  как результат публичного сигнала и асимметричных вычислительных ресурсов.