?
How Well Do You Need to Know It to Use It?
Высшая школа экономики
,
2014.
ПУБЛИКАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА:
Карной М., Хавенсон Т. Е., Иванова А. Е., Compare: A Journal of Comparative and International Education 2015 Vol. 45 No. 2 P. 248-271
In this paper, we develop a multi-level comparative approach to analyse Trends in International Mathematics and Science Survey (TIMSS) and Programme of International Student Achievement (PISA) mathematics results for a country, Russia, where the two tests provide contradictory information about students’ relative performance. Russian students do relatively well on the TIMSS mathematics test but relatively ...
Добавлено: 28 декабря 2013 г.
Тюменева Ю. А., Вальдман А. И., Карной М., Вопросы образования (Российская Федерация) 2014 № 1 С. 8-24
На сегодняшний день существует достаточно большой массив исследований, посвященных проблеме переноса и применения знаний в новых ситуациях, однако, в данных работах, успешность овладения предметным знанием не связывается с возможностью применения этих знаний во вне-предметном контексте. Цель данной работы оценить связь степени сформированности предметных знаний и умений с их переносом в неакадемический контекст. Работа основана на ...
Добавлено: 11 декабря 2014 г.
Савицкая Е. В., Народное образование 2011 № 10 С. 35-40
В статье дается сравнительный анализ масштабов финансирования школьного образования в России и в США. Показано, что рост государственного финансирования школьного образования является лишь необходимым, но не достаточным фактором повышения его качества. ...
Добавлено: 16 сентября 2012 г.
Карной М., Вальдман А. И., / Высшая школа экономики. Series EDU "Education". 2014.
There is currently a large body of literature about applying knowledge gained in class to real-life situations. However, comparatively little is known about how a student’s mastery of the material affects his or her ability to transfer this knowledge to unfamiliar settings. Our research seeks to illuminate this relationship between a student’s subject mastery level ...
Добавлено: 21 марта 2014 г.
Чиркина Т. А., Хавенсон Т. Е., Пинская М. А. и др., Issues in Educational Research 2020 Vol. 30 No. 4 P. 1245-1263
Добавлено: 7 декабря 2020 г.
Вергелес К. П., Ковалева Г. С., Колачев Н. И. и др., Отечественная и зарубежная педагогика 2020 Т. 2 № 2 (70) С. 8-23
В статье приводится анализ существующих подходов к предоставлению обратной связи с учетом критериального подхода к оценке и предоставлению результатов с целью выявления особенностей, которые могут использоваться в национальном инструментарии формирования функциональной грамотности. Проанализированы ключевые понятия в области формирующего оценивания, описан опыт международных сравнительных исследований (PISA, TIMSS, PIRLS) и способ предъявления обратной связи на основе компетентностных ...
Добавлено: 20 апреля 2021 г.
М. : Общероссийское общественное движение творческих педагогов «Исследователь», 2010
Добавлено: 23 ноября 2019 г.
Ханой : Издательство Вьетнамского государственного университета (Nhà xuất bản đại học quốc gia Hà nội), 2021
Добавлено: 17 ноября 2021 г.
Ульянина О. А., Психолого-педагогические исследования 2019 Т. 11 № 4 С. 133-146
Сбор и анализ объективной информации относительно успешности службы выпускников ведомственных вузов на начальном этапе их профессионализации позволяют определить перспективные направления системы профессиональной подготовки сотрудников правоохранительной сферы и скорректировать образовательный процесс в соответствии с потребностями оперативно-служебной деятельности. Целью данной работы являлось изучение удовлетворенности качеством образовательных услуг их потребителями (выпускники) и работодателями (руководители). Метод исследования — анкетный ...
Добавлено: 8 октября 2021 г.
Буримская Д. В., Информационное общество 2017 № 6 С. 61-67
В статье рассматриваются основные направления совершенствования обучения иностранному языку на базе информационных и коммуникационных технологий, включая оптимизацию организационных форм, методов и средств обучения; развитие личностно-ориентированного обучения, экспертизу педагогико-эргономического качества контента содержательно-предметной области; подготовку преподавателя иностранного языка в области применения ИКТ ...
Добавлено: 9 марта 2018 г.
Антонова М. Б., Бакулев А. В., М. : Флинта, 2022
Учебник предлагает практический материал для формирования профессионально ориентированной коммуникативной компетенции в академическом письменном и устном дискурсе для исследовательских целей в таких областях знания, как прикладная математика, информатика, вычислительная техника и компьютерные науки. В учебнике рассматривается написание выпускной квалификационной работы и научной статьи на английском языке в соответствии с требованиями международных рецензируемых журналов. Кроме того, включен раздел, посвященный подготовке ...
Добавлено: 12 января 2022 г.
Дмитриев А. Н., Новое литературное обозрение 2014 № 5
Статья посвящена академической и политической карьере Михаила Грушевского в 1910-1920- годы. С первой мировой войны наступает перерыв в его предыдущей академической карьере, хотя он оказывается причастнык созданию и деятельности Украинского народного университета в Киеве. Это учебное заведение было альтернативой прежнему императорскому Университету, большинство преподавателей которого придерживалось консервативных или великодержавных идейных установок ...
Добавлено: 14 мая 2014 г.
М. : РАН. ИНИОН. Отдел науч. сотрудничества и междунар. связей, 2014
Рассматриваются стратегии социально-экономического развития России и Украины, механизмы модернизации, инновационного и технологического развития, состояние и перспективы экономического, научно-технического, гуманитарного и межрегионального сотрудничества России и Украины в общеевропейском контексте. Для специалистов в области государственного управления, инновационного и технологического развития, международного экономического и научно-технического сотрудничества. ...
Добавлено: 24 апреля 2014 г.
Красноярск : ИВМ СО РАН, 2013
Труды Пятой Международной конференции «Системный анализ и информационные технологии» САИТ-2013 (19–25 сентября 2013 г., г.Красноярск, Россия): ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
Котельникова М. В., Аистов А. В., Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки 2019 Т. 55 № 3 С. 183-189
Представлено описание метода, позволяющего совершенствовать содержание дисциплин математического цикла, разделяя их на инвариантную (общую) и вариативную части. Приводятся результаты выделения инвариантов для дисциплин «Линейная алгебра», «Математический анализ», «Теория вероятностей и математическая статистика», преподаваемых экономистам-бакалаврам нескольких вузов. На основе выделенных инвариантов предлагаются темы для организации самостоятельной проектной и исследовательской деятельности студентов, ориентированной на содержание курса «Эконометрика». ...
Добавлено: 28 января 2020 г.
Tatiana Pospelova, Journal of Language and Education 2021 Vol. 7 No. 1 P. 158-172
Добавлено: 2 апреля 2021 г.
М. : Библиотека журнала «Исследователь/Researcher», 2018
В сборник вошли материалы, поданные на Конкурс методических разработок и образовательных программ в области научно-практического образования (научно-методических и прикладных разработок по организации и сопровождению исследовательской деятельности учащихся), а также с конференции «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве». Конкурс и конференция, а также данное издание поддержано Фондом президентских грантов на развитие гражданского общества в рамках ...
Добавлено: 1 марта 2019 г.
Российская правовая академия Минюста РФ, 2012
Статья прослеживает многовековой путь проникновения африканизмов в современный американский вариант английского языка. Для более глубокого понимания лексических особенностей этой разновидности английского языка, автор обращается к истории США, доказывая ее непосредственное влияние на развитие различных пластов американской лексики. ...
Добавлено: 11 октября 2015 г.
Barcelona : International Association of Technology, Education and Development , 2012
Добавлено: 11 сентября 2012 г.
Косарецкий С. Г., Беликов А. А., Образовательная панорама 2015 № 4 С. 15
В предлагаемой статье на основе анализа данных федерального статистического наблюдения и обследования Мониторинга экономики образования рассмотрена ситуация в секторе школьного дополнительного образования: его вклад в охват детей дополнительными общеобразовательными программами различия (в т.ч. в сравнении с сектором организаций дополнительного образования), различия между регионами, группами школ школы в зависимости от типа населенного пункта, уровня реализуемых программ, ...
Добавлено: 20 января 2016 г.
Подсыпанина Т. Д., Бизнес-образование 2012 № 1 (31) С. 79-84
Международная научно-практическая конференция была организована Российской Ассоциацией бизнес-образования совместно с Южно-Уральским государственным университетом и Московским университетом экономики, статистики и информатики и проходила в Челябинске 21-22 апреля 2011 г. ...
Добавлено: 20 сентября 2015 г.
Babaii E., Пермякова Т. М., Поздеева Е. В., Vestnik Tomskogo Gosudarstvennogo Universiteta, Filologiya 2021 No. 73 P. 5-17
Добавлено: 15 сентября 2021 г.
Добавлено: 21 ноября 2013 г.
Медушевский А. Н., Сравнительное конституционное обозрение 2023 № 2(153) С. 33-68
Анализ конституционных реформ, проведённых в трёх странах Средней Азии в 2020–2023 годах, раскрывает две противоположные тенденции. С одной стороны, реформы символизируют импульс к модернизации — очевидную приверженность элит к интеграции их стран в систему формирующегося глобального конституционализма. С другой стороны, стратегия реформ не может игнорировать противоположный тренд в глобальном (транснациональном) развитии — стремление к фрагментации глобальных правовых ...
Добавлено: 7 июня 2023 г.