• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
украинский
Контакты
Телефон:
8 (495) 772-95-90
22370
89167048833
Адрес: Кривоколенный пер., д. 3, каб. 401
Время работы: 10-00 до 19-00
Расписание
SPIN РИНЦ: 9287-0388
ORCID: 0000-0003-2524-1145
ResearcherID: ABF-8702-2020
Scopus AuthorID: 57221385067
Google Scholar
Руководитель
Шестакова А. Н.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Еременко Юлия Александровна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2024 году.
  • Научно-педагогический стаж: 16 лет.

Полномочия / обязанности

Проведение нейромаркетинговых исследований и публикация статей, презентация результатов исследований на конференциях, подача грантовых заявок, ведение научныз проектов со студентами, разработка онлайн курсов, административная работа.

Образование, учёные степени

  • 2015
    Кандидат экономических наук
  • 2006

    Магистратура: Киевский национальный экономический университет им. В. Гетьмана, специальность «Маркетинг», квалификация «Магистр»

Достижения и поощрения

Благодарственное письмо проректора НИУ ВШЭ (декабрь 2023)

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Проекты

Сенсорный нейромаркетинг

Публикации9

Гранты

РФФИ. 20-011-33033 Наставник_опн. Принципы построения молодежной политической коммуникации в социальных сетях на основе методов и алгоритмов нейрофизиологии

Опыт работы

2006-2010 г.г. - маркетолог в Департаменте маркетинга. Отель "Ялта-Интурист".

2008-2021 г.г. - доцент кафедры маркетинга, торгового и таможенного дела. Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского.

2022 г. - н.в.: научный сотрудник Института когнитивных нейронаук, Центра нейроэкономики и когнитивных исследований.


Информация*

  • Общий стаж: 18 лет
  • Научно-педагогический стаж: 16 лет
  • Преподавательский стаж: 16 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Нейроэкономические методы в исследовании потребительского поведения: итоги сессии в рамках iCare

Первым мероприятием 11 Международной конференции по прикладной экономике iCare стала сессия Центра когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ – Пермь – «Нейроэкономические подходы к изучению восприятия потребительской ценности продуктов». На ней были представлены результаты исследований, направленных на изучение поведения потребителей в различных экономических контекстах с помощью поведенческих и нейроэкономических методов.

В НИУ ВШЭ состоялась первая конференция «Искусственный интеллект в медиа»

В работе форума приняли участие представители бизнеса, коммуникационных агентств, медиа, а также эксперты Вышки. Они обсудили то, как ИИ изменит креативные индустрии и повлияет на личный бренд и может ли искусственный интеллект помочь бизнесу лучше понять своего клиента. Стоит отметить, что прошедшая конференция — первая из серии запланированных мероприятий для профессионалов медиарынка и коммуникаций.