Еременко Юлия Александровна
- Научный сотрудник:Институт когнитивных нейронаук / Центр нейроэкономики и когнитивных исследований
- Приглашенный преподаватель:Факультет креативных индустрий / Школа коммуникаций
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2024 году.
- Научно-педагогический стаж: 16 лет.
Полномочия / обязанности
Проведение нейромаркетинговых исследований и публикация статей, презентация результатов исследований на конференциях, подача грантовых заявок, ведение научныз проектов со студентами, разработка онлайн курсов, административная работа.
Образование, учёные степени
- 2015Кандидат экономических наук
- 2006
Магистратура: Киевский национальный экономический университет им. В. Гетьмана, специальность «Маркетинг», квалификация «Магистр»
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
Нейромаркетинг 2.0. Продвинутый курс нейробиологии поведения потребителя
- Нейромаркетинг (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1 модуль)Рус
- Нейромаркетинг (Маго-лего; 1 модуль)Рус
Публикации9
- Статья Eremenko J. A. Approaches to the typology of youth political content in social networks // Media Watch. 2020. Vol. 11. No. 4. P. 618-629. doi
- Книга Ярош О. Б., Калькова Н. Н., Митина Э. А., Еременко Ю. А., Вельгош Н. З. Визуальный нейромаркетинг. Фундаментальные и прикладные исследования. Симф. : ИТ "Ариал", 2020.
- Статья Залата О. А., Еременко Ю. А. Оценка восприятия образовательного контента на различных уровнях мультимедиа // Интеграция образования. 2020. Т. 31. № 1. С. 678-691. doi
- Статья Еременко Ю. А., Залата О. А. Психофизиологические подходы к проектированию образовательного контента в иммерсивной среде // Вопросы образования. 2020. № 4. С. 207-231. doi
- Глава книги Eremenko J. A., Chentsova A., Kuzmenko A. Research of visual political communication perception by youth: psychophysiological approach, in: Sustainable Development of Regions 2020 – XVI International Scientific and Practical Conference “State. Politics. Society” Vol. 94. SHS Web of Conferences, 2021. doi Ch. 03002. doi
- Глава книги Julia Yeremenko, Ulanovskaya O., Remesnik E. STUDY OF SEMIOTIC ASPECT IN YOUTH COMMUNICATION BASED ON NEUROTECHNOLOGIES // В кн.: Proceedings of the VIII International Scientific and Practical Conference 'Current problems of social and labour relations' (ISPC-CPSLR 2020). Atlantis Press, 2021. doi С. 226-230. doi
- Книга Eremenko J. A., Ченцова А., Кузьменко А. Sustainable Development of Regions 2020 – XVI International Scientific and Practical Conference “State. Politics. Society” Vol. 94. SHS Web of Conferences, 2021. doi
- Препринт Арман О., Eremenko J. A., Zinchenko O., Shestakova A. CROSS-CULTURAL STUDY ON THE EFFECT OF PERCEIVED TASTES ASSOCIATED TO SOUNDS ON THE PERCEPTION OF FOOD TEXTURES / PsyArXiv. Series Zinchenko, O., Onurcan, A., Eremenko, Y., & Shestakova, A. (2024, November 21). CROSS-CULTURAL STUDY ON THE EFFECT OF PERCEIVED TASTES ASSOCIATED TO SOUNDS ON THE PERCEPTION OF FOOD TEXTURES. https://doi.org/10.31234/osf.io/n37tw "Zinchenko, O., Onurcan, A., Eremenko, Y., & Shestakova, A. (2024, November 21). CROSS-CULTURAL STUDY ON THE EFFECT OF PERCEIVED TASTES ASSOCIATED TO SOUNDS ON THE PERCEPTION OF FOOD TEXTURES. https://doi.org/10.31234/osf.io/n37tw". 2024. doi
- Статья Julia Eremenko, Mario Martinez-Saito, Naumova K., Gracheva S., Zinchenko O., Kosonogov V., Semenikhin V., Shestakova A. Neurophysiological markers of hedonic taste assessment // Food Quality and Preference. 2024. Article 105374. doi
Гранты
РФФИ. 20-011-33033 Наставник_опн. Принципы построения молодежной политической коммуникации в социальных сетях на основе методов и алгоритмов нейрофизиологии
Опыт работы
2006-2010 г.г. - маркетолог в Департаменте маркетинга. Отель "Ялта-Интурист".
2008-2021 г.г. - доцент кафедры маркетинга, торгового и таможенного дела. Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского.
2022 г. - н.в.: научный сотрудник Института когнитивных нейронаук, Центра нейроэкономики и когнитивных исследований.
Информация*
- Общий стаж: 18 лет
- Научно-педагогический стаж: 16 лет
- Преподавательский стаж: 16 лет
Нейроэкономические методы в исследовании потребительского поведения: итоги сессии в рамках iCare
Первым мероприятием 11 Международной конференции по прикладной экономике iCare стала сессия Центра когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ – Пермь – «Нейроэкономические подходы к изучению восприятия потребительской ценности продуктов». На ней были представлены результаты исследований, направленных на изучение поведения потребителей в различных экономических контекстах с помощью поведенческих и нейроэкономических методов.
В НИУ ВШЭ состоялась первая конференция «Искусственный интеллект в медиа»
В работе форума приняли участие представители бизнеса, коммуникационных агентств, медиа, а также эксперты Вышки. Они обсудили то, как ИИ изменит креативные индустрии и повлияет на личный бренд и может ли искусственный интеллект помочь бизнесу лучше понять своего клиента. Стоит отметить, что прошедшая конференция — первая из серии запланированных мероприятий для профессионалов медиарынка и коммуникаций.