• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
7 (495) 772-95-90
Адрес: М. Трехсвятительский пер., д. 8/2, стр. 1, каб. 204
Время консультаций: пятница, 10:00-11:00 запись по электронной почте
Расписание
ORCID: 0009-0003-8080-3945
ResearcherID: JXY-5514-2024
Google Scholar
Руководитель
Зверев С. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Глазова Лилия Ильдаровна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.

Образование

2004

Специалитет: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, специальность «Менеджмент в социальной сфере», квалификация «Менеджер»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Сертификат Brand Analytics "Аналитика социальных медиа: теория, практика, инструменты"

Профессиональные интересы

Учебные курсы (2024/2025 уч. год)

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Репутационные исследования (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Репутационные исследования (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 2, 3 модуль)Рус

Опыт работы

Генеральный директор исследовательской компании PR News

Член Совета АКОС (Ассоциация компаний-консультантов по общественным связям)

Член Исполнительного Совета РАСО (Российская ассоциация общественных связей)

Сопредседатель Комитета по PR АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России)

 

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Результаты исследования медиарынка СНГ студентами бакалавриата «Реклама и связи с общественностью»

Студенты второго курса Школы коммуникаций НИУ ВШЭ под кураторством доцента Факультета креативных индустрий Лилии Глазовой подготовили подробный обзор медиарынка и характеристик медиапотребления стран СНГ-2024.

Методология коммуникационных исследований: практические вызовы и инструменты познания

Школа коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ выступила организатором Всероссийского круглого стола, на котором обсудили проблемы исследований коммуникации.

«Коммуникации — не просто профессия, это стиль жизни»

В сентябре Школа коммуникаций НИУ ВШЭ провела онлайн-презентацию актуальных продуктов дополнительного образования. Партнеры и эксперты Вышки рассказали о том, что нужно знать и уметь в 2023 году, чтобы уверенно чувствовать себя в новой нестабильной реальности.