Хейло Дмитрий Леонидович
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2016 году.
Образование, учёные степени
- 2005
Специалитет: Государственный университет – Высшая школа экономики, специальность «финансы и кредит», квалификация «Экономист»
- 2002Кандидат юридических наук: Московская государственная юридическая академия
Достижения и поощрения
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Комплаенс в финансово-кредитных организациях (Магистратура; где читается: Высшая школа юриспруденции и администрирования; 1-й курс, 3 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Комплаенс в финансово-кредитных организациях (Магистратура; где читается: Высшая школа юриспруденции и администрирования; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Правовое регулирование внутреннего контроля, комплаенса и аудита (Магистратура; где читается: Высшая школа юриспруденции и администрирования; 1-й курс, 3 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Комплаенс в финансово-кредитных организациях (Магистратура; где читается: Высшая школа юриспруденции и администрирования; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Мастерская "Комплаенс-менеджмент" (Магистратура; где читается: Высшая школа юриспруденции и администрирования; 2-й курс, 1 модуль)Рус
«Корпоративный комплаенс обеспечивает стабильность компании в долгосрочной перспективе»
Что такое современный комплаенс, почему компании нуждаются в специалистах по комплаенсу и как это направление связано с профессией юриста? Об этом в интервью рассказал Дмитрий Хейло — управляющий директор управления комплаенс ПАО «Сбербанк», профессор Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ, ведущий преподаватель магистерской программы «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса» Института комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ.
Если бы лет 15 назад такая программа существовала, я бы с радостью бы на нее поступил @Дмитрий Хейло
Интервью управляющего директора комплаенс ПАО "Сбербанк", профессора Института комплаенса и этики бизнеса Дмитрия Леонидовича Хейло