Реутская Мария Андреевна
- Приглашенный преподаватель:Факультет мировой экономики и мировой политики
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2024 году.
Образование
Специалитет: Государственный университет управления, специальность «Связи с общественностью», квалификация «специалист по связям с общественностью»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2017 г. | Специалист по внутренним коммуникациям, Chartered Institute for Public Relations |
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Внутренние коммуникации (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 3 модуль)Рус
- Внутренние коммуникации (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1 модуль)Рус
- Управление брендом работодателя (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1 модуль)Рус
- Управление брендом работодателя (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Внутренние коммуникации (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; направление "42.03.01. Реклама и связи с общественностью", направление "42.03.01. Реклама и связи с общественностью"; 4-й курс, 3 модуль)Рус
- Управление брендом работодателя (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1 модуль)Рус
- Employer Brand Management (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 4 модуль)Анг
- Управление брендом работодателя (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Публикации1
Опыт работы
2019- по наст. время - Руководитель подразделения по внутренним коммуникациям, регион Россия и страны ЕАЭС, АО "Сервье"
2016 - 2019 - Советник по внутренним коммуникациям и социальным инвестициям, концерн "Шелл" в России
2012 - 2016 - Менеджер по корпоративным коммуникациям и ивентам, концерн "Шелл" в России
2006 - 2012 - Координатор по связям с общественностью, концерн "Шелл" в России
5 этапов эффективной программы вовлеченности
Рассказываем о технологии подготовки и проведения корпоративных опросов вовлеченности в материале Центра развития программ дополнительного образования Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.
Комментарий Марии Реутской о корпоративной социальной ответственности для РБК-ТВ
Мария Реутская, доцент, преподаватель Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, дала комментарий в прямом эфире программы «День. Главные темы» РБК-ТВ о том, как компаниям строить коммуникации с сотрудниками и своей аудиторией в моменты кризисных событий.