В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Программа российских постдоков направлена на привлечение в Вышку ученых, получивших степень кандидата наук или PhD. В конкурсе могут принять участие исследователи, которые прежде не работали и не учились в аспирантуре ВШЭ, не достигли 40 лет. 24 апреля в 15:00 (мск) пройдет вебинар, на котором можно узнать все подробности из первых рук — его проведет Юлия Фалькович, директор Центра научной интеграции и координатор программы.
Правда ли, что мозг — самый неизученный орган? Как нейротехнологии помогают в лечении сложных заболеваний? Может ли искусственный интеллект соревноваться с естественным? И куда пойти учиться, чтобы стать нейроученым? Эти и другие темы в новом выпуске рубрики «Разговор с экспертом» обсудили ученые из Высшей школы экономики — Ольга Драгой, Андрей Мячиков и Алексей Осадчий.
Подведены итоги первого конкурса совместных фундаментальных научных проектов «Международное академическое сотрудничество», который проходил с 11 декабря 2023 года по 8 апреля 2024 года. Участие в нем приняли успешные научные коллективы Вышки, имеющие богатый опыт взаимодействия с зарубежными коллегами. Было представлено 25 заявок от подразделений из разных кампусов университета.
На недавно прошедшем XVIII ежегодном международном симпозиуме Московской высшей школы социальных и экономических наук «Историзация социального опыта» Институт гуманитарных историко-теоретических исследований им. А.В. Полетаева ВШЭ организовал работу секции «Культура академического воспоминания».