• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «маркетинг»

Сервис — дело рукотворное

Процесс потребления в современном обществе растет и качественно меняется. Краеугольным камнем выбора и предпочтений клиента стал сервис. Об этом на своем мастер-классе на тему «Сервис, ориентированный на клиента: вовлечение персонала», говорила заместитель генерального директора ОАО «Связьинвест» Надежда Филиппова. Мастер класс был организован Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.

«Маркетинг становится точной наукой»

Профессор Александр Красников из School of Business, George Washington University, приехавший в Москву, чтобы провести цикл семинаров в ГУ-ВШЭ, рассказывает о своей исследовательской работе, о новых подходах к маркетингу в мире и о российском отставании в этой области.

Бизнес: смена ориентира

Как работать компаниям и как использовать управление рынком, когда рынки не растут в условиях кризиса, обсуждали экономисты и маркетологи 24 июня на пятом в этом учебном году круглом столе, организованном Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.

Социология: репутация превыше всего

17 февраля в ГУ-ВШЭ прошла конференция "Современные проблемы формирования методного арсенала социолога", посвященная памяти первого декана факультета социологии нашего университета Александра Крыштановского.
1 2