• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «наука»

Российская наука: инвестиции в устаревающие амбиции?

20 марта состоялся очередной семинар «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института развития образования ВШЭ. С докладом «Российские ученые: штрихи к социологическому портрету» выступили эксперты Института статистических исследований и экономики знаний ВШЭ Татьяна Кузнецова, Ольга Шувалова и Галина Китова.

Индикаторы науки: 2012. М.: НИУ ВШЭ, 2012

Предлагаемый статистический сборник продолжает серию публикаций, посвященных различным аспектам развития науки и инноваций в Российской Федерации.

«Российская статистика усложняется вслед за объектами своего наблюдения»

18 октября в Высшей школе экономики состоялся научно-практический семинар «Мониторинг экономики науки», организованный Институтом статистических исследований и экономики знаний ВШЭ совместно с Министерством образования и науки РФ.

Индикаторы науки: 2011. М.: НИУ ВШЭ, 2011

Предлагаемый статистический сборник продолжает серию публикаций, посвященных различным аспектам развития науки и инноваций в Российской Федерации.

Л. М. Гохберг, С. А. Заиченко, Г. А. Китова, Т. Е. Кузнецова Научная политика: глобальный контекст и российская практика. М.: НИУ ВШЭ, 2011

Монография посвящена анализу, обобщению и критическому осмыслению практики формирования и реализации политики России в сфере науки до начала мирового финансово-экономического кризиса 2008 г.

Индикаторы науки: 2010. Статистический сборник. М.: НИУ ВШЭ, 2011

Статистический сборник "Индикаторы науки 2010" продолжает серию публикаций, посвященных различным аспектам развития науки и инноваций в Российской Федерации.

Ворона и вобла

7 ноября 1917 года Макс Вебер, выступая перед студентами Мюнхенского университета, попытался объяснить им, в чем заключается сущность науки — той деятельности, которую они выбрали для себя. 5 декабря на конференции в Высшей школе экономики современные социологи, философы и историки пытались сообща понять, сохранила ли речь великого немецкого теоретика актуальность.