• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «образовательные программы»

Развитие человеческого потенциала через образовательные программы: возможности и перспективы

Развитие человеческого потенциала через образовательные программы: возможности и перспективы
В 2020–2023 гг. научный центр мирового уровня «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» внес значительный вклад в сферу образования, представив 28 инновационных образовательных программ, причем 40% — в 2023 году. За это время число обучающихся достигло 1844 человек.

Магистры для сферы образования

21 декабря состоялся семинар «Образовательные программы Института развития образования ГУ-ВШЭ: новые перспективы в ответ на современные вызовы». Руководители и преподаватели трех магистерских программ института, стартовавших в сентябре этого года, рассказали о первых результатах, планах международного сотрудничества и новых идеях.

Чему учиться, где и как? Об этом расскажет Форсайт.

6 февраля в Высшей школе экономики докладывали о результатах совершенно нового Форсайта, который по праву можно назвать экспериментальным. Проект "Форсайт в образовании" был представлен старшим научным сотрудником ИСИЭЗ ГУ-ВШЭ Светланой Твороговой в презентации "Чему и как учить(ся)?"

Индикаторы образования: 2007. Статистический сборник. М.: ГУ-ВШЭ, 2007

В сборнике, подготовленном Институтом статистических исследований и экономики знаний ГУ-ВШЭ в рамках Инновационной образовательной программы ГУ-ВШЭ, представлены данные, приведенные в соответствие с требованиями международных статистических стандартов и отражающие уровень и динамику основных индикаторов образования в Российской Федерации в сопоставлении со странами Организации экономического сотрудничества и развития.