• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср
19
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 3 декабря

10:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Международная политическая конъюнктура как переменная для сотрудничества БРИКС в Арктике»

онлайн
17:00

День открытых дверей бакалаврских программ факультета математики

онлайн
17:30

Исследовательский семинар Высшей школы бизнеса: «Карьерные амбиции современной молодежи и их ожидания от работодателей»

18:00

Семинар НУГ «Пространственный анализ и моделирование городских процессов»: «Методы оценки пешеходной доступности городских территорий»

очно/онлайн 

Среда, 4 декабря

10:00

Вторая научно-практическая студенческая конференция «Молодые медиа»

Заявки - до 10 ноября 

онлайн
11:10

Открытая лекция магистерской программы «Доказательное развитие образования»: «Анализ качественных данных и подходы к кодированию интервью»

онлайн
11:30

Межрегиональный научно-исследовательский семинар Банка России и факультета экономики НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

онлайн
19:00

Центр музыкальных проектов: концерт «Perpetual tango»

Иллюстрация к новости: Состоялся финал всероссийского молодежного конкурса стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»

Состоялся финал всероссийского молодежного конкурса стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»

В список финалистов соревнования вошли 17 команд из Воронежа, Ульяновска, Саратова, Казани, Санкт-Петербурга и Москвы. Всего заключительный этап собрал 244 команды. Участники конкурса получают преференции при поступлении в магистратуру Школы коммуникаций Вышки.

Иллюстрация к новости: «В феврале я смотрела лекции прямо на космодроме Байконур»

«В феврале я смотрела лекции прямо на космодроме Байконур»

Приближается к финалу первый учебный год в очной онлайн-магистратуре НИУ ВШЭ «Управление стратегическими коммуникациями». Уникальная полностью предзаписанная программа направления «Реклама и связи с общественностью» готовит будущих руководителей, топ-менеджеров индустрии коммуникаций, умеющих на практике создавать стратегии и реализовывать комплексные коммуникации компании.

Иллюстрация к новости: «Мы ждем студентов, желающих получить знания о больших данных, цифровых экосистемах, антикризисных кейсах»

«Мы ждем студентов, желающих получить знания о больших данных, цифровых экосистемах, антикризисных кейсах»

Онлайн-магистратура «Управление стратегическими коммуникациями» в рамках приемной кампании — 2023 провела первый день открытых дверей. Встреча будущих абитуриентов с руководителями и преподавателями Школы коммуникаций прошла очно и в онлайн-формате.

Иллюстрация к новости: «Стратегирование кризисов — сложный навык, который ведет нас к консультированию клиентов»

«Стратегирование кризисов — сложный навык, который ведет нас к консультированию клиентов»

В Вышке состоялся вебинар «Антикризисные коммуникации в IT-секторе». Его провела Ольга Пескова, преподаватель онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями» НИУ ВШЭ, профессор Высшей школы экономики, CEO в PR Inc. Она рассказала не просто о работе с кризисами в индустрии информационных технологий, но о выборе стратегии в сложных ситуациях.

Иллюстрация к новости: «Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций»

«Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций»

Интернет и соцсети разрушили монополию традиционных СМИ на информацию. Каждый человек, компания, университет сегодня могут стать медиа. О том, что такое бренд-медиа, чем они отличаются от корпоративных ресурсов и как с их помощью построить коммуникацию с аудиторией, на вебинаре «Зачем бизнесу бренд-медиа, как их развивать и продвигать» рассказал Андрей Лавров, директор Центра бренд-медиа НИУ ВШЭ и преподаватель онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями».

Иллюстрация к новости: «Работа с репутацией в онлайн-пространстве зависит от осознания цели, точек роста бренда, эффективности решений»

«Работа с репутацией в онлайн-пространстве зависит от осознания цели, точек роста бренда, эффективности решений»

В Высшей школе экономики в рамках презентации нового курса «Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций» прошел мастер-класс «Работа с репутацией в социальных медиа». Совместная программа департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ и Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) стартует 25 мая 2022 года.

Иллюстрация к новости: Онлайн-магистратура «Управление стратегическими коммуникациями»: чит-код для выхода на новый уровень

Онлайн-магистратура «Управление стратегическими коммуникациями»: чит-код для выхода на новый уровень

В феврале стартовал набор в новую онлайн-магистратуру НИУ ВШЭ «Управление стратегическими коммуникациями». Чем программа может заинтересовать абитуриентов из регионов и стран СНГ, почему будет актуальна для владельцев бизнеса, как предсказывать кризис и управлять коммуникациями, используя технологии BigData, рассказывают преподаватели программы.