• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

65%

россиян, которые знают или хотя бы слышали об общественных, некоммерческих организациях и инициативах в своем городе, селе или посёлке, узнавали о них по «сарафанному радио».

Также многие получают сведения об НКО из средств массовой информации или информационных материалов: 42% россиян — из публикаций в местных газетах, на местных теле- и радиоканалах, 32% — из центральных газет, теле- и радиоканалов, 26% — листовок, объявлений, 16% — из интернета. 17% россиян стали известны данные организации/инициативы, так как они сами или их родственники и знакомые принимали участие в их деятельности.

Такие результаты были получены в ходе всероссийского опроса 1500 россиян старше 18 лет, проведенного в рамках Мониторинга состояния гражданского общества Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ в 2014 году при поддержке Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ. Результаты исследования будут опубликованы в VI номере информационно-аналитического бюллетеня о развитии гражданского общества и некоммерческого сектора в РФ.