• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вышка и TJ Collection создали музей цифровой моды

Вышка и TJ Collection создали музей цифровой моды

© Высшая школа экономики

В рамках дисциплины «Ивент-интеграции в Metaverse и гибридные мероприятия» студенты бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» и команда дизайнеров TJ Collection создали музей в метавселенной Spatial. Пространство посвящено тридцатилетию бренда. В экспозиции представлены fashion-тренды последних десятилетий, а само пространство напоминает работу архитектора Жана Нувеля — Лувр Абу-Даби.

«Компании, которые хотят оставаться актуальными в XXI веке, просто обязаны примерять на себя тренды поколений зет и альфа. И, как ни крути, это игровые модели. Присутствие брендов в игровых мирах приближает их к потребителям, позволяет им говорить на одном языке, — добавляет Анна Грин, преподаватель курса «Ивент-интеграции в Metaverse и гибридные мероприятия» бакалаврской программы «Реклама и связи с общественностью» Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ. — Также следует отметить, что метавселенные и виртуальные миры — это богатый канал продаж, но не материальных, а виртуальных товаров. Fashion-брендам просто необходимо развивать данное направление, оно менее затратно по времени и ресурсам и открывает миллиардный рынок пользователей виртуальных миров».

«Чтобы поддерживать потенциал цифрового направления бизнеса, нам как никогда важно поддерживать молодые таланты, которые уже являются драйверами виртуальной индустрии моды. Digital fashion для нас перспективная сфера развития клиентского опыта, а также пространство для новых разработок. Поэтому похожих коллабораций, безусловно, будет только больше», — отмечают в команде TJ Collection.

Бренд продолжает развивать собственное направление в digital fashion. В 2022 году он представил свою первую серию одежды, которая была адаптирована для метавселенной на платформе Roblox. В прошлом сезоне Midjourney и бренд TJ Collection создали коллекцию будущего, показывающую, что станут носить люди через 30 лет, в 2053 году. Прототипы, послужившие основой для ее создания, уже представлены в салонах бренда.

Посетить музей можно здесь.