Сотрудники лаборатории выступили с лекциями в рамках образовательного модуля «Методы когнитивных исследований» в НТУ Сириус, Сочи
Сотрудники нашей лаборатории выступили со следующими докладами:
- Связь индивидуальных различий в емкости произвольного внимания с категориальным научением у детей разных возрастов - Юлия Судоргина, Мария Жердева, Алексей Котов
- Распределение внимания в ходе категориального научения у детей разных возрастов - Юлия Судоргина, Мария Жердева, Алексей Котов, Валентина Бачурина
- Моделирование возрастных различий в категориальном научении - Роман Тихонов, Алексей Котов
- fMRI correlates of mental attentional capacity in over-performing children - Андрей Фабер
- Cognitive load and eye-movements in different cognitive tasks - Валентина Бачурина
- Brain and cognition: Next steps - Мари Арсалиду
В докладах были представлены результаты гранта Сириус-РФФИ “Нейрокогнитивные основания индивидуальных различий в категориальном научении детей школьного возраста» (№19-313-51010). Руководители гранта – Мари Арсалиду и Котов Алексей.
Докладчики выступали как онлайн, так и офлайн. Среди слушателей были студенты бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, обучающиеся в вузах по всей России. Участники образовательного модуля были очень заинтересованы в обсуждаемых темах и с удовольствием принимали участие в их разборе после докладов.
Арсалиду Мари
Научно-учебная лаборатория нейробиологических основ когнитивного развития: Ведущий научный сотрудник
Бачурина Валентина Алексеевна
Научно-учебная лаборатория нейробиологических основ когнитивного развития: Лаборант
Жердева Мария Петровна
Научно-учебная лаборатория нейробиологических основ когнитивного развития: Стажер-исследователь
Котов Алексей Александрович
Научно-учебная лаборатория нейробиологических основ когнитивного развития: Старший научный сотрудник
Судоргина Юлия Владимировна
Научно-учебная лаборатория нейробиологических основ когнитивного развития: Стажер-исследователь
Фабер Андрей Юрьевич
Научно-учебная лаборатория нейробиологических основ когнитивного развития: Стажер-исследователь