• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ стал лучшим в рейтинге АКАР за 2020 год

Студенты программы «Реклама и связи с общественностью»

Студенты программы «Реклама и связи с общественностью»
© Высшая школа экономики

Подразделение факультета коммуникаций, медиа и дизайна возглавило рейтинг российских кафедр, занимающихся подготовкой специалистов в области рекламы. Ежегодно его составляет Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), объединяющая более 200 участников рынка коммуникационных услуг. 

Департамент интегрированных коммуникаций, входящий в состав факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, впервые стал победителем рейтинга АКАР. Его лауреатами ассоциация признала шесть подразделений российских университетов: от Саратовского государственного университета до РУДН. В этот список также попала кафедра маркетинговых коммуникаций Вышки, переименованная в департамент маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

Ассоциация коммуникационных агентств России — ведущее профессиональное объединение, в которое входит более 200 участников рынка коммуникаций услуг. Ежегодно АКАР составляет рейтинг кафедр российских университетов, занимающихся подготовкой рекламных специалистов. Также ассоциация организует студенческие практики в вузах-партнерах и агентствах-членах АКАР, а также проводит для будущих маркетологов, специалистов рекламы мастер-классы с участием экспертов и экскурсии в коммуникационные агентства. Кроме того, объединение проводит профессионально-общественную аккредитацию образовательных программ.

При составлении рейтинга кафедр АКАР анализирует их работу за последние три года. Ассоциация оценивает разные критерии: от преподавательского состава, связи кафедры с работодателями и научно-исследовательской деятельности до культурно-социальной работы со студентами и их профессиональных достижений.

Сергей Зверев, руководитель департамента интегрированных коммуникаций

Сергей Зверев, руководитель департамента интегрированных коммуникаций

Для нас очень ценно признание со стороны индустрии, особенно от такой уважаемой ассоциации как АКАР. Наша задача — готовить профессионалов высочайшего уровня для работы в коммуникационной индустрии. Мы оперативно реагируем на меняющиеся форматы, отражаем это в наших учебных программах, программах практик — это кропотливый совместный труд всех коллег. Мы стараемся предоставлять студентам множество дополнительных возможностей стать частью индустрии еще во время обучения. Поздравляю коллег и студентов — это наша общая заслуга и победа!