• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Два студенческих проекта Вышки стали призерами премии Eventiada IPRA Golden World Awards 2018

Два студенческих проекта Вышки стали призерами премии Eventiada IPRA Golden World Awards 2018

© Департамент интегрированных коммуникаций/ facebook.com

Проекты «12 подвигов пиарщика» и «МузВышка» заняли призовые места на Eventiada IPRA Golden World Awards 2018, крупнейшей в Восточной Европе премии в сфере коммуникаций.

Проект «12 подвигов пиарщика» — профориентационное мероприятие для школьников в формате игры, подготовленное студентами программы «Реклама и связи с общественностью» — занял второе место в номинации «Креатив года» в блоке молодежных проектов. Каждый подвиг представляет собой какую-либо компетенцию специалиста по связям с общественностью. Игра проводилась в рамках профориентационного дня для лицеистов ВШЭ, но создатели проекта планируют организовать такие игры и для других заинтересованных школьников.

Организаторы другого студенческого проекта, «МузВышки», заняли третье место среди лучших молодежных PR-проектов. Фестиваль «МузВышка» от Ингруп СтС проводится с 2003 года и собирает лучшие музыкальные группы студентов и выпускников ВШЭ на одной площадке. В этом году кроме четырех молодых групп на сцене юбилейной «МузВышки» выступили «Нервы». Организаторам удалось привлечь внимание к фестивалю не только вышкинцев, но и всего московского студенчества. В 2013 году Ингруп СтС уже становились победителями Eventиады с проектом «Ночь в Культурном Центре».

Еще два проекта студентов ВШЭ попали в шорт-лист премии: «Ночь театра», также организованная студентами программы «Реклама и связи с общественностью», вошла сразу в две номинации — «Лучший еvent года» и «Лучший PR проект». А студенческое медиа «The Вышка» было отмечено в номинации «Лучший проект в социальных медиа».

Также в номинации «Лучший еvent» среди учащихся школ и колледжей абсолютным победителем стал проект «Донорская пятница», подготовленный слушателями «Школы коммуникаций для юных» при Департаменте интегрированных коммуникаций. Школа проводится для старшеклассников, которые планируют поступать на направление «Реклама и связи с общественностью». Каждый год слушатели создают итоговый групповой проект, и в этом году он был направлен на поддержку донорского движения.

Eventiada IPRA Golden World Awards проводится с 2011 года и выступает региональным партнером одной из крупнейших PR-премий мира — IPRA Golden World Awards. Премию получают лучшие коммуникационные проекты среди корпораций и общественных организаций, а также среди студентов и школьников. В этом году заявки на участие поступили из 13 стран. Церемония награждения прошла 6 декабря.

Новость подготовлена командой STUDLIFE HSE