• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

7 причин прийти на Telling Stories Fest

С 23 по 25 апреля легенды и восходящие звезды мировой креативной индустрии соберутся в Москве на Telling Stories Fest — фестивале факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Рассказываем, почему это событие нельзя пропустить.

Без навыка сторителлинга — умения создавать и рассказывать истории — не обходится сегодня ни один представитель креативной индустрии. Telling Stories Fest призван вдохновить начинающих специалистов на качественное обучение и творческую реализацию в любом направлении: от кибердизайна и иммерсивной журналистики до интегрированных коммуникаций.

Три фестивальных дня вместят четыре тематических направлениях (коммуникации, медиа, дизайн, современное искусство) и 60 мероприятий — лекции, ток-шоу, мастер-классы, презентации, выставка работ молодых дизайнеров. Мы же назовем семь причин, по которым вам точно захочется посетить фестиваль.

1. Вдохновиться личным опытом одного из ста спикеров, которые представят передовой опыт в коммуникациях, медиа, дизайне и современном искусстве. У вас будет возможность лично пообщаться даже с такими именитыми гостями, как американский режиссер-новатор Даррен Аронофски.

2. Побывать на выставке работ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ «Феномены» и написать рецензию на работы будущих звезд дизайна и искусства. Каждый экспонат выставки не просто произведение искусства, но и компонент дипломного или модульного проекта студента.

3. Узнать о том, как придуманные герои становятся живыми, посетив лекцию Крейга Кетона, одного из крупнейших голливудских специалистов по анимационным эффектам, работавшего над целым рядом блокбастеров («Терминатор», «Парк юрского периода», «Аполлон 13» и др.).

4. Сделать селфи с понравившимися спикерами. В отличие от обычных конференций все выступающие в конце лекций будут оставаться на селфи-сессию в общем холле.

5. Попробовать себя в роли ведущего новостного выпуска на стенде телеканала «МИР» — лучшие выпуски попадут на YouTube.

6. Оценить новые проекты виртуальной реальности Russia Today 360, чтобы ощутить на себе все грани иммерсивной журналистики.

7. На волне вдохновения придумать новый проект и, познакомившись с интересными людьми, начать его безотлагательно реализовывать.

Познакомиться со всей программой фестиваля и составить свой креативный маршрут можно на его сайте. Но даже если вас не сможете прийти на фестиваль лично, следить за ним можно будет в интернете. Будет организована онлайн-трансляция главных выступлений, а вопросы спикерам можно будет задавать через специальные открытые чаты ВКонтакте.

Вход на фестиваль свободный по предварительной регистрации на сайте.

Фестиваль организован факультетом коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ в партнерстве с агентством DPG.