• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса

25 февраля Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела круглый стол «Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса». Публикуем видеозапись.

На круглом столе были продемонстрированы следующие методы и приведены примеры использования на российском рынке:

  • Dream Stream — поиск потребительской мечты в прямом эфире (этнографические исследования с возможностью видеостриминга on-line);
  • Геомаркетинговый анализ потребительских рынков — сочетание простоты представления и новых информационных технологий.

Методы исследования потребителей представили:

  • Евгения Громова  Президент WorkLine group;
  • Асхат Кутлалиев, Руководитель Информационно-аналитического центра ГфК Русь.

Модератор круглого стола — Андрей Мамонтов, зам. руководителя Лаборатории управления рынком Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.

Видеозапись круглого стола «Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса»