Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса
На круглом столе были продемонстрированы следующие методы и приведены примеры использования на российском рынке:
- Dream Stream — поиск потребительской мечты в прямом эфире (этнографические исследования с возможностью видеостриминга on-line);
- Геомаркетинговый анализ потребительских рынков — сочетание простоты представления и новых информационных технологий.
Методы исследования потребителей представили:
- Евгения Громова Президент WorkLine group;
- Асхат Кутлалиев, Руководитель Информационно-аналитического центра ГфК Русь.
Модератор круглого стола — Андрей Мамонтов, зам. руководителя Лаборатории управления рынком Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.
Видеозапись круглого стола «Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса»
Мамонтов Андрей Анатольевич