Современные модели и методы маркетинга
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ открыла сезон круглых столов «Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса». Первое заседание состоялось 28 января. Публикуем видеозапись.
Модератором круглого стола выступила декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ Татьяна Комиссарова,
На круглом столе были продемонстрированы следующие методы и приведены примеры использования на российском рынке:
- Метод совместного анализа для тестирования продуктов и услуг;
- Dream Stream — поиск потребительской мечты в прямом эфире (этнографические исследования с возможностью видеостриминга on-line);
- Использование методики регистрации движений глаз (eye-tracking) в исследованиях поведения потребителей;
- Интерактивные Flash-опросы.
Методы исследования потребителей представили:
- Татьяна Захарова, консультант отдела обработки данных, исследовательская компания ГФК- Русь;
- Евгения Громова, Президент WorkLine group;
- Дмитрий Сатин, генеральный директор, USABILITYLAB;
- Сергей Некрасов, Директор по технологическому развитию OMI (Online Market Intelligence).
Видеозапись круглого стола «Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса»
Дата
28 января, 2010 г.
Рубрики
В статье упомянуты