• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Актуальные вопросы применения рекламного законодательства

В свет вышла книга «Актуальные вопросы применения рекламного законодательства», подготовленная с участием заместителя директора ИКПРР Олега Москвитина, главных экспертов ИКПРР Юлии Папикян, Назара Сапарова и Михаила Шихмурадова, а также с участием менеджера ИКПРР Алима Березгова. В подготовке книги также принимали участие сотрудники антимонопольных органов

Актуальные вопросы применения рекламного законодательства

Книга раскрывает самые насущные аспекты правоприменения в области рекламного законодательства. Авторы исследуют нарушения, допущенные хозяйствующими субъектами, которые применяли недобросовестную, ненадлежащую рекламу. 

Кроме того, рассматриваются пробелы в действующем законодательстве в указанной области (например, правовое регулирование рекламы в социальных сетях, критерии отнесения информационных объектов к рекламным конструкциям и пр.). 

Также авторами рассмотрена и подтверждена значимость социологических исследований при рассмотрении дел, в том числе о нарушении рекламного законодательства.

Или, например, авторы рассматривают случаи использования рекламы в целях недобросовестной конкуренции и приводят позиции антимонопольных органов по соответствующим вопросам. 

С полным текстом книги вы можете ознакомиться во вложении к настоящей заметке: 

Актуальные вопросы применения рекламного законодательства (PDF, 4.83 Мб)