• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Журнал «Экономическая социология», № 4, 2015

Каким образом закон становится барьером для функционирования международных фирм в России? Как формируется доверие к компании в си­туации обеспокоенности заинтересованных сторон? Почему медиарынку свойственна большая доля неформальных отношений? Ответам на эти и другие вопросы посвящен свежий номер журнала ВШЭ «Экономическая социология» (т.16. № 4. Сентябрь 2015; журнал входит в перечень периодических изданий ВАК при Минобрнауки РФ).

Содержание

Расширение границ

Новые переводы

Дебютные работы

Профессиональные обзоры

Новые книги

Конференции

Приложение на английском

Полные тексты на сайте журнала «Экономическая социология»