Алматы : Казак университетi, 2015
Сборник научных трудов содержит материалы о PR-деятельности в Казахстане, современных PR-технологиях, теории и практики медиабизнеса. Сборник двуязыечен: русский, казахский. ...
Added: July 7, 2015
Nim E., В кн. : Социальная теория и PR. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 91-116.
В статье рассматриваются возможности использования концепта «глубокой медиатизации» и фигуративного подхода Андреаса Хеппа применительно к сфере PR. ...
Added: November 15, 2023
СПб. : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2017
Третий сборник научных трудов содержит статьи по проблемам, входящим в круг научных интересов профессора В. Н. Степанова: текст в публичных коммуникациях, современное состояние и тренды в развитии связей с общественностью, рекламе и пиарологии.
Сборник адресован студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям и исследователям, интересующимся проблемами связей с общественностью и массмедиа ...
Added: March 7, 2017
Tulchinskii G. L., В кн. : PR в изменяющемся мире: Региональный аспект. Вып. 9.: Барнаул : Алтайский государственный университет, 2011. С. 67-81.
Технология PR и брендинга представлена в региональном плане на материале нескольких региональных проектов. Раскрыта роль PR как формирования социального партнерства. ...
Added: October 5, 2012
Shilina M. G., Самойленко С. А., Бизнес. Общество. Власть 2014 № 20 С. 45-54
В статье впервые представлен обзор базовых характеристик и проблем новейшего этапа ра звития PR - образования в странах постсоветского пространства: Беларуси, Украине, Казахстане, а также результаты исследования актуальных компетенций выпус к ников специализации PR в соответствии с запросами работодателей. ...
Added: December 1, 2016
Dzyaloshinsky I. M., В кн. : Профессиональная культура специалиста по связям с общественностью. : Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2009. С. 34-47.
Деятельность PR-специалиста сложна и многогранна, она имеет широчайший спектр вариаций и нечетко очерченные границы, и мнения теоретиков о том, что она должна собой представлять, нередко расходятся не только между собой, но и с тем, чем она является в реальной жизни. PR-деятельность, как и любой вид человеческой активности, подчинятся своим, достаточно строгим закономерностям, нарушение которых – ...
Added: October 2, 2013
Siomonova M. V., В кн. : Актуальные вопросы теории и практики современного гуманитарного знания. Материалы III Международной научно-практической конференции, 18 сентября 2014 (Орел). : Орел : ООО ПФ "Картуш", 2014.
The present article is devoted to the problem of effective methods of PR and advertising on the example of the Department «EFEverde» of the Spanish news agency EFE. The author analyzes the ways and principles of work of the journalists of the agency EFEverde, the way they participate in the social life and the methods ...
Added: October 23, 2014
Grigorenko N., В кн. : PR и реклама: традиции и инновации: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. : Красноярск : Изд-во СибГАУ, 2011.
Added: April 11, 2013
Алматы : Казак университетi, 2014
Сборник научных трудов содержит материалы о PR-деятельности в Казахстане, современных PR-технологиях, теории и практики медиабизнеса. Сборник двуязыенч: русский, казахский. ...
Added: June 10, 2014
Қазақ университеті, 2021
Сборник научных трудов содержит материалы, посвященные PR и СМИ, проблемам и перспективам гуманитарных наук. Сборник предназначен для журналистов, работников пресс-служб, студентов и магистрантов специальностей «Журналистика», «Связь с общественностью», «Издательское дело», медиапедагогов, других гуманитарных дисциплин, ученых-исследователей. В 21 сборнике - статьи из Казахстана, России, Украины, Кыргызстана, Грузии, Швеции. ...
Added: August 12, 2021
Dzyaloshinsky I. M., В кн. : PR и СМИ в Казахстане: сборник научных трудов. : Алматы : Казак университетi, 2014. С. 39-58.
В статье анализируются причины противоречия между принципами PR-деятельности, провозглашаемыми в различных этических кодексах и реальной практикой. Предлагается новая концепция понятия «профессиональная культура». ...
Added: June 10, 2014
Shilina M. G., Савинова О. Н., Быков И. А., Вестник Белорусского государственного университета. Серия 4 2016 № 2 С. 131-135
Public relations are an essential element of social development strategies. New empirical realities require rapid scientific reflection, and Russian scientific schools are actively seeking its own original concept and theoretical basis of PR. The paper reflects the latest trends shaping social mission of Russian public relations. The increment in PR theory is connected with the ...
Added: November 28, 2016
Алматы : Казак университетi, 2019
Сборник научных трудов содержит материалы, посвященные PR и СМИ, проблемам и перспективам гуманитарных наук. Сборник предназначен для журналистов, работников пресс-служб, студентов и магистрантов специальностей «Журналистика», «Связь с общественностью», «Издательское дело», других гуманитарных дисциплин, ученых-исследователей. В 17 сборнике – статьи из Казахстана, России, Украины, Кыргызстана. ...
Added: September 11, 2019
М. : ИНФРА-М, РИОР, 2020
Учебное пособие «Интегрированные маркетинговые коммуникации» предназначено для подготовки бакалавров по направлениям 080200 «Менеджмент», 031600 «Реклама и связи с общественностью». Оно знакомит студентов с целями и задачами, функциями, ключевыми понятиями в сфере маркетинговых коммуникаций, приемами использования инструментов на разных рынках для определенных целевых групп.
Каждая тема содержит теоретическую справку, вопросы для обсуждения, кейсы для анализа. В заключении ...
Added: January 23, 2020
Tulchinskii G. L., СПб. : Лань, 2011
В учебном пособии систематически изложены вопросы PR организации, учреждения, освещены цели, технологии этой деятельности, возможности анализа эффективности решения этих задач. В большей степени книга ориентирована на PR в деловой активности и особенно в социально-культурной некоммерческой сфере. В приложениях содержатся материалы и образцы документов, важные для практической организации PR.
Книга может использоваться как для самостоятельного знакомства с ...
Added: October 5, 2012
Savelyeva O. O., В кн. : Прикладная культурология. Энциклопедия. : М. : Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Согласие", 2019. С. 756-759.
Public relations are considered as part of the cultural field, as a cultural practice and socio-cultural technology. ...
Added: January 4, 2019
Shilina M. G., В кн. : Связи с общественностью и реклама в системе коммуникаций. Сборник научных трудов кафедры рекламы и связей с общественностью. Вып. 9.: М. : Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2014. С. 7-19.
В статье исследованы пилотные практики применения big&open data в медийных проектах в России. ...
Added: December 1, 2016
Kazun A. D., Журнал социологии и социальной антропологии 2015 Т. XVIII № 4 С. 205-213
Book “Corporate Reputation and the News Media: Agenda-Setting within Business News Coverage in Developed, Emerging, and Frontier Markets” edited by C. Carroll was published in 2012. This work is devoted to analysis of the impact of the discussion in the media on the image of companies and their fame. The authors parse the situation in ...
Added: February 24, 2016
Istyagina-Eliseeva E., Теория и практика физической культуры 2001 № 7 С. 15-17
Added: December 8, 2020
Shilina M. G., Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология 2014 № 3 С. 253-261
The paper presents the results of analisys of PR texts in Russian media sphere. The author analizes the main transformations of PR text in digital age. ...
Added: November 28, 2016
Струнина Т. А., Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки 2010 Т. 152 № 2 С. 214-222
The paper covers PR-text directive function marked by specific stylistic features. A contrastive stylistic analysis is made of writing style of PR-texts produced by federal authorities in Russia and the USA. ...
Added: October 18, 2012
Алматы : Қазақ университеті, 2017
Сборник научных трудов содержит материалы о PR и СМИ в Казахстане, о теории и практике медиабизнеса, об инновационных технологиях медиаменеджмента и маркетинга в журналистике. Сборник предназначен для PR-специалистов, журналистов, работников пресс-служб, студентов и магистрантов специальностей «Журналистика», «Связь с общественностью», «Издательское дело», ученых-исследователей. ...
Added: January 15, 2018
М. : Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2015
The dook presents actual researches on the sphere of PR made by memebers of Russian Assocoation of PR Scholars. ...
Added: November 28, 2016
Kynev A., В кн. : Визуализация выбора: история и современное состояние предвыборной агитации в России. : Пермь : ООО "ПК "Астер", 2016. Гл. 1 (Ч. II). С. 91-108.
Используемые в предвыборной агитации технологии зависят от комплекса факторов. С одной стороны, они, несомненно, тесно связаны с техническими возможностями и развитием научно-технического прогресса в целом (от эволюции полиграфии до развития телевидения, Интернета и иных систем коммуникации). С другой стороны, развитие предвыборных технологий определяется, в первую очередь, заинтересованностью в них самих участников выборов. А та, как ...
Added: November 15, 2016