?
Преподавание практики речи на старших курсах факультета иностранных языков РГСУ в контексте концепции «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка»
С. 308-311.
Kuzmina T. A.
In book
Т. 1. , М. : Издательство РГСУ, 2004
Levitskaya G., В кн. : Вопросы современной филологии и методики обучения языкам в вузе и школе. ХIV Всероссийская научно-практическая конференция. : Пенза : МНИЦ ПГСХА, 2009. С. 79-83.
Роль сертификата САЕ, подтверждающего продвинутый уровень владения английским языком, особенно возросла в последнее время в связи с повышением академической мобильности студентов. В статье рассмотрены особенности выполнения разнообразных тестовых заданий в разделах «чтение», «аудирование», «применение английского языка». Проанализированы трудности, с которыми сталкиваются студенты неязыковых специальностей при повторении и изучении общего английского языка. ...
Added: October 28, 2012
Deryabin A. I., В кн. : Рождественские чтения. Тезисы докладов XVI Межрегиональной научно-методической конференции по вопросам применения ИКТ в образовании. 9 января 2012 г. : Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2012. С. 25-25.
Современные стандарты определяют профессиональный интеллект выпускника. Профессиональный интеллект - свойство личности, определяющее ее успешность при решении профессиональных задач. Вопросы измерения уровня профессионального интеллекта остаются открытяыми. Предлагается "архитектурный подход" к измерению профессионального интеллекта. В этом подходе, результат обучения рассматривается как результат бизнес процессов предприятия - основной образовательной программы. ...
Added: April 1, 2013
Levitskaya G., В кн. : Вопросы современной филологии и методики обучения языкам в вузе и школе. ХIV Всероссийская научно-практическая конференция. : Пенза : МНИЦ ПГСХА, 2009. С. 84-87.
Конкурентоспособность выпускника вуза, будущего специалиста, – актуальная проблема современного высшего образования. Молодежь должна обладать различными ключевыми компетенциями. Одна из них – коммуникативная – играет особую роль в профессиональной деятельности любого специалиста и подразумевает знание иностранных языков. Статья анализирует особенности обучения языку специальности и рассматривает роль самостоятельной работы. ...
Added: October 28, 2012
Sizykh N., В кн. : Сборник трудов Четвертой Международной конференции по проблемам управления, 26-30 января 2009 г. : М. : ИПУ РАН, 2009. С. 1954-1958.
Проанализированы особенности применения основных положений Болонской конвенции при подготовке специалистов в области управления в вузах России. Показано, что подготовка специалистов в области управления должна быть основана в первую очередь на практических подходах к обучению. Внедрение положений Болонской конвенции напрямую не приведет к улучшению качества подготовки, что наиболее важно в настоящее время для российских учебных заведений. ...
Added: October 11, 2016
М. : Издательство РГСУ, 2004
В сборнике представлены выступления на IV Международном социальном конгрессе «Социальные процессы и социальные отношения в современной России» в период 25, 26 ноября 2004 г. ...
Added: October 27, 2012
Levitskaya G., В кн. : Вопросы современной филологии и методики обучения языкам в вузе и школе. ХV Международная научно-практическая конференция. : Пенза : МНИЦ ПГСХА, 2010. С. 115-118.
В статье продолжен анализ особенностей подготовки студентов неязыковых специальностей к сдаче экзамена САЕ, который подтверждает продвинутый уровень владения языком. Проанализированы специфика подготовки к аспектам "Письмо" и Говорение", описаны трудности и способы их преодоления в процессе повторения и усвоения общего английского языка. ...
Added: October 28, 2012
Froumin I., В кн. : Тенденции развития образования: Кадры решают все? Материалы X международной научно-практической конференции, Москва, 20-21 февраля 2013 года. : М. : ИД "Дело", 2014.
Автор подробно остаавливается на «стандарте учителя», разработанном группой под руководством Е.А. Ямбурга, а также приводит примеры из опыта других стран по разработке стандарта педагога. Автор отмечает, что общие требования к профессионалам в разных отраслях в равной мере можно отнести и к педагогу. Среди них: готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным методам профессионального труда, ответственность ...
Added: July 24, 2014