?
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ЭКОНОМИКИ, ОБРАЗОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Makhachkala :
-, 2022.
Compiler: Н. О. Омарова, М. П. Фархадов, Taratuhina Y.
Вызовы гибридного обучения: создание мультимедийного курса (дисциплина "межкультурная коммуникация»)
Taratuhina Y., Tsyganova L. A., В кн. : АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ЭКОНОМИКИ, ОБРАЗОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ. : Махачкала : Типография АЛЕФ, 2022. С. 64-72.
Added: March 27, 2022
Красноярск : Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2023
Представлены материалы работы секций «Воспитательный функционал информационных образовательных технологий», «Информатизация методических систем обучения в предметной области», «Методологические и организационные вопросы цифровой трансформации образования в школе: ресурсы и перспектива», «Цифровая дидактика». Предназначены сотрудникам научно-образовательных организаций, преподавателям вузов и школ, аспирантам, студентам педагогических специальностей, а также всем интересующимся данными проблемами. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен ...
Added: March 14, 2024
Fakova M., Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования 2021 Т. 18 № 3 С. 272-283
Problem and goal. This article, based on the analysis of domestic and foreign experience, reveals the need to study the feasibility and possibility of dividing foreign students into regional clusters for the subsequent differentiation of methods and teaching materials within the framework of the development of approaches to the informatization of cross-border education. Methodology. A ...
Added: January 20, 2022
Malinina I., Современные научные исследования и инновации 2013 № 10 (30) С. 202-210
The paper presents the main results of experimental implementation of blended learning technologies in educational process of studying English by first-year students of National Research University Higher School of Economics. Blended learning – combining online and face-to-face teaching – allows to use high educational potential of the Internet technologies and realise modern concepts of teaching ...
Added: November 20, 2013
Kulagin V., Kuznetsov Y. M., Оболяева Н. М. et al., Школьные технологии 2011 № 1 С. 72-84
Consider the forms and technologies of the educational process through the development of infrastructure of a single educational information environment and opportunities of digital learning. Provides detailed results of the practical implementation and testing in subjects of the Russian Federation of mass e-learning students through the Internet. ...
Added: September 26, 2013
Uvarov A., Вихрев В. В., Водопьян Г. М. et al., Информатика и образование 2021 Т. 36 № 7 С. 5-28
Развивающиеся цифровые технологии волна за волной проникают в школу. Процесс происходящих в ней изменений рассматривается как цифровое обновление школы в развивающейся цифровой среде (Schools’ Digital Renewal Process — SDRP). Цифровое обновление носит системный (многоаспектный) характер. Оно включает изменения и в образовательной среде (физи- ческой, цифровой), и в образовательном процессе, и в организации работы школы. Цифровое ...
Added: October 30, 2021
Uvarov A., Semenov A., Информатика и образование 2015 № 7 С. 6-8
В статье обсуждается вклад в развитие современной школы решения о мерах по обеспечению компьютерной грамотности учащихся средних учебных заведений и широкого внедрения электронно-вычислительной техники в учебный процесс, которое было принято три десятилетия назад. ...
Added: October 25, 2020
Savitskaya E. V., Народное образование 2015 № 10 С. 24-30
The dinamics and the current state of school's resources: funding, staffing, logistical and information base. Influence of informatization of education on student achievement in PISA and TIMSS. ...
Added: March 4, 2016
Водопьян Г. М., Dvoretskaya I., Uvarov A., М. : Общество с ограниченной ответственностью "Образование и Информатика", 2023
Digital renewal of education (introduction of digital technologies) is discussed as a process of increasing changes in schools (educational environment, learning process, management of educational organization and system) that started half a century ago and is unfolding in an evolving digital environment. Depending on local and regional conditions, educational organizations move along the path of ...
Added: February 16, 2024
Башмаков А. И., Starykh V., Качество. Инновации. Образование 2010 № 3 С. 33-38
The complex approach to the decision of a problem of systematization of information resources for education sphere is offered. The approach assumes creation of the multilevel national network infrastructure forming space for interaction of all participants of processes for creation, distribution and application of information resources. The generalized scheme of such infrastructure is developed, its ...
Added: October 14, 2013
М. : Академия Минпросвещения России, 2021
В материалах сборника Всероссийской интернет-конференции по цифровым образовательным технологиям для педагогических работников и управленческих кадров «Цифровой триатлон 2021» рассмотрены проблемы, касающиеся инновационных подходов к построению образовательного процесса, использования цифровых платформ и методик преподавания, профессионального роста учителя, организации работы с обучающимися с использованием инструментов и сервисов сети Интернет, организации проектной деятельности и учебного цифрового пространства учителя, ...
Added: January 31, 2024
Khusyainov T., Журнал министерства народного просвещения 2017 Т. 4 № 2 С. 164-170
The subject of this article is the process of informatization of secondary education in the Republic of Latvia. This issue has a long history and goes back to the Soviet period. However, the process of informatization was most developed in the second half of the 1990s. Then, in 1997, a major project was launched in ...
Added: November 20, 2017
Uvarov A., Каракозов С. Д., Сулейманов Р. С., Наука и школа 2015 № 1 С. 17-27
Сегодня в МПГУ ведутся работы по погружению студентов в современную педагогику. Для этого требуется сформировать в Университете новую ИКТ-насыщенную образовательную среду, которая позволяет поддержать эту работу без существенного увеличения нагрузки на педагогический персонал. В статье рассмотрены основные шаги преобразования цифровой образовательной среды МПГУ. Они рассматриваются как составная часть концепции развития вуза, как инструмент решения задач ...
Added: October 25, 2020
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2022
Представлены материалы работы секций «Анализ образовательных данных и математические модели учебного процесса и обучаемого» и «Цифровая дидактика». Предназначены специалистам библиотек, сотрудникам научно-образовательных организаций, преподавателям вузов и школ, аспирантам, студентам педагогических специальностей, а также всем интересующимся данными проблемами. Мероприятие проведено при поддержке Краевого государственного автономного учреждения «Красноярский краевой фонд поддержки научной и научно-технической деятельности» в рамках ...
Added: April 13, 2023
Kimerling A. S., Ismakaeva I., Shabalin V. V. et al., Пермь : НИУ ВШЭ - Пермь, 2023
В сборнике представлены учебно-методические материалы, систематизирующие деятельность учителей общеобразовательных организаций Пермского края и преподавателей пермских университетов — участников инновационной деятельности Университетско-школьного кластера за период с 2021 по 2023 гг. — по разработке и представлению цифровых образовательных продуктов. Сборник состоит из трех разделов, в каждый из которых включены учебно-методические разработки учителей в соответствии с их предметной ...
Added: December 5, 2023
Елец : Елецкий государственный университет им. И.А.Бунина, 2021
В сборнике представлены тезисы докладов участников Международной научной конференции «Фундаментальные проблемы обучения математике, информатике и информатизации образования». Авторские материалы распределены по пяти разделам, первый из которых связан с пленарными докладами, а остальные соответствуют секциям, на которых делались сообщения. В конференции приняли участие ведущие и молодые учѐные России, а также стран дальнего (Франция, США) и ближнего ...
Added: March 10, 2023
М. : Академия Минпросвещения России, 2022
В материалах сборника Расширенного семинара по вопросам цифровой грамотности и информационной безопасности «Цифровой триатлон 2022» рассмотрены проблемы инновационных подходов к построению образовательного процесса, импортозамещения и применения отечественных цифровых продуктов, цифровых платформ и методик преподавания учебных дисциплин в различных типах и видах образовательных организаций, психологической комфортности и безопасности использования сети Интернет в условиях цифровизации образования, организации ...
Added: January 31, 2024
Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2021
The section "Informatization of methodological teaching systems in the subject area" is presented. They are intended for employees of scientific and educational organizations, teachers of universities and schools, graduate students, students of pedagogical specialties, and anyone interested in these problems. ...
Added: December 28, 2021
Goriainova A., Dvoretskaya I., Kochak E. et al., М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022
Digital transformation that is taking place in modern knowledge societies cannot leave general education system on the sidelines. The developing digital environment shapes its own requirements to the key elements of school system.
The analytical paper presents results of the schools’ digital renewal process assessment in Russian context. The opportunities provided by digital technologies and the ...
Added: September 15, 2022
Uvarov A., Информатика и образование 2015 № 9 С. 3-17
В статье обсуждается современное состояние и перспективы распространения общедоступных онлайн-курсов (МООС, или МУК), их связь с движением за открытые образовательные ресурсы и развитием облачных вычислений. Приведены аргументы, показывающие, что они не являются «подрывной инновацией». Предложен ответ на вопрос, зачем разрабатывать такие курсы в России. ...
Added: October 25, 2020
Пономарев А. К., Пронин А. В., Starykh V. et al., Информатизация образования и науки 2012 № 2(14) С. 3-26
The approach to definition of the basic directions of strategy of information of an education sphere and a science of Russia is offered. Base principles of formation of a modern state policy are put in its basis in the field of science and education information. A basis of a modern paradigm of information of science ...
Added: October 15, 2013
СПб. : ГОУ ДПО ЦПКС СПб "Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий", 2010
Публичный доклад сформирован специалистами Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга по итогам 2009/2010 учебного года по основным направлениям деятельности петербургской школы. Руководители образовательных учреждений и исследователи образовательных систем могут найти для себя полезную информацию о деятельности образовательной системы Санкт-Петербурга и использовать фактологический материал для анализа, докладов, статей по пробле-мам образования. Материалы, представленные в сборнике, могут быть ...
Added: March 19, 2013
Красноярск : ИВМ СО РАН, 2013
Труды Пятой Международной конференции «Системный анализ и информационные технологии» САИТ-2013 (19–25 сентября 2013 г., г.Красноярск, Россия): ...
Added: November 18, 2013
М. : РАН. ИНИОН. Отдел науч. сотрудничества и междунар. связей, 2014
Рассматриваются стратегии социально-экономического развития России и Украины, механизмы модернизации, инновационного и технологического развития, состояние и перспективы экономического, научно-технического, гуманитарного и межрегионального сотрудничества России и Украины в общеевропейском контексте. Для специалистов в области государственного управления, инновационного и технологического развития, международного экономического и научно-технического сотрудничества. ...
Added: April 24, 2014
М. : Общероссийское общественное движение творческих педагогов «Исследователь», 2010
Added: November 23, 2019