?
Технология использования проектов при обучении иностранному языку
Учитель. 2007. № 1. С. 45-50.
Zykova A.
Zhilina L. V., Качество. Инновации. Образование 2016 № 5 С. 7-10
The article is devoted to the study of the problems in learning foreign languages, students from non-profiled universities face. The main purpose was to identify the nature of problems experienced by students in foreign language acquisition and ways to overcome them. With the help of the theory by two American psychologists, Leonora Ganschow and Richard ...
Added: October 13, 2016
Еврокнига Паблишинг, 2011
Английский язык – lingua franca современного мира.Место иностранного языка в учебной программе неязыкового вуза.Проблема оценки знаний при компетентностном подходе. Унификация критериев оценки Россия и Болонский процесс. ...
Added: February 3, 2013
Petrova E., Наука и мир 2014 Т. 2 № 10 (14) С. 22-26
Центральной темой данной статьи является понятие обратного переноса (влияние иностранного языка на родной). Во-первых, описываются процессы, к которым приводит обратный перенос. Во-вторых, объясняются причины, почему происходят данные изменения. В-третьих, приводится классификация видов обратного переноса. Помимо этого, рассматриваются изменения в восприятии мира под влиянием изучения иностранного языка. ...
Added: November 13, 2014
Prokhorova N., Храмова Е. Б., Иностранные языки: теория и практика 2014 № 22 С. 73-77
В данной статье авторами приводятся ключевые системы ценностей, которые являются наиболее эффективными в процессе межкультурной коммуникация на занятиях по иностранному языку, обобщается исторический и педагогический опыт реализации ценностного потенциала иностранного языка в вузе. Представлены условия формирования ценностных ориентаций в вузе с учетом специфики экономического вуза. ...
Added: April 29, 2015
Barteneva I. Y., Zheltkova O. V., Levina M. S., Научный обозреватель 2011 № 11 С. 18-33
В статье рассматриваются вопросы совершенствования процесса обучения на примере самостоятельной работы как компонента педагогического процесса, который дает возможность объединить различные виды учебной деятельности. ...
Added: September 10, 2012
Galina S. V., М. : Издательский дом ГУУ, 2010
Added: October 11, 2010
Wang K., Permyakova T. M., Sheveleva M. S. et al., Journal of Educational, Cultural and Psychological Studies 2018 No. 18 P. 127-146
This study examined perfectionism as a multidimensional personality factor which influences foreign language learning and classroom anxiety. Hierarchical regression analyses confirmed that the two dimensions of perfectionism, adaptive and maladaptive, relate to Foreign Language Classroom Anxiety (FLCA) differently. After controlling for the effects of general anxiety, perceptions of academic performance, and self-reported English fluency, perfectionistic discrepancy (maladaptive aspect) was a ...
Added: December 13, 2018
Kamenskaya L. N., Sibirtseva V., Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2008
Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для студентов, изучающих немецкий язык как основной, а также для студентов старших курсов факультета экономики (специальность “Мировая экономика”), изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного. В пособии содержатся упражнения и творческие задания, направленные на развитие и совершенствование речевых навыков чтения и говорения. Оно позволяет студентам, намеревающимся начать свою трудовую и в ...
Added: November 27, 2012
Yusipova D., Loseva A. V., Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2017 № 2
Individual approach to teaching has become an integral part of modern comprehensive vision of education. The present article studies the problem highlighted in connection with its application to the issue of foreign language instruction and acquisition. The article provides some practical cases and examples of the ways in which the approach has been introduced in ...
Added: February 19, 2017
Solovyeva I. V., Современные научные исследования и инновации 2012 № 6
Преподавание иностранных языков в отечественной высшей школе вынуждено меняться, чтобы соответствовать растущим требованиям к уровню языковой подготовки специалистов. Учебная мотивация, будучи основным элементом успешного обучения иностранному языку, находится в центре внимания педагогов. Статья посвящена анализу перспективного подхода к описанию учебной мотивации как системы, включающей четыре базовых комплекса, и возможности ее применения при обучении иностранному языку ...
Added: July 5, 2012
Pleshakova T. V., Альманах современной науки и образования 2010 № 12(43) С. 139-143
В современных условиях, когда стремительно возрастает информационный поток и количество источников информации, молодой специалист, использующий в своей деятельности только тот запас знаний, который был накоплен им в процессе обучения в высшем учебном заведении, вряд ли сможет рассчитывать на успешный карьерный рост. Учитывая то, что необходимая для профессиональной деятельности информация очень часто предоставляется на иностранном языке, ...
Added: November 7, 2012
Рязань : Рязанский государственный педагогический университет им. С.А. Есенина, 2010
Added: October 10, 2012
Emelyanova Y. B., Voronina Y., Педагогика и современность 2013 № 1 С. 108-113
Статья посвящена вопросам обучения студентов вузов, в том числе неязыковых, технике подготовки и реализации публичного выступления на иностранном языке. Авторы рассматривают связь данного аспекта обучения с формированием иноязычной коммуникативной компетенции, дают перечень знаний, навыков и умений, а также профессионально значимых компетенций, формирование которых достигается в процессе работы над публичным выступлением. В статье дается подробное описание ...
Added: April 14, 2013
Варченко Т. Г., Rachkovskaya L. A., Иностранные языки: теория и практика 2013 № 2 С. 95-99
Development of world wide web has provided us with new ways for improvement of educational system. The use of new information technologies in the teaching process of foreign languages in higher education system and their role in forming communicative competence of students are discussed in the article. ...
Added: September 20, 2013
Burimskaya D., Информационное общество 2017 № 6 С. 61-67
В статье рассматриваются основные направления совершенствования обучения иностранному языку на базе информационных и коммуникационных технологий, включая оптимизацию организационных форм, методов и средств обучения; развитие личностно-ориентированного обучения, экспертизу педагогико-эргономического качества контента содержательно-предметной области; подготовку преподавателя иностранного языка в области применения ИКТ ...
Added: March 9, 2018
Kashkarova T., Kirillova N. V., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2012 № 5 (40) С. 227-230
В статье рассмотрены ключевые иноязычные компетенции, которыми необходимо овладеть выпускникам неязыкового вуза, чтобы соответствовать требованиям работодателей, анализируются современные подходы к определению «языковая личность». ...
Added: September 29, 2012
Vantsova N., Исламов Д., Khusyainov T., Наука. Мысль 2016 № 10 С. 31-34
Авторы данной работы рассматривают возможность использования проективной методики в рамках преподавания иностранных языков в высших учебных заведениях. В статье рассматриваются основные особенности данной методики и их проявление в процессе обучения иностранному языку. ...
Added: November 17, 2016
Pospelova T. B., Alma mater (Вестник высшей школы) 2014 № 12 С. 71-75
Emotional competence plays an important role in the teaching of a foreign language, which is a complex social process with a binding interaction of the teacher and students. Learning environment depends much on the teacher, and, in particular, on their emotional intelligence. This article examines the impact of emotional competence of a foreign language teacher ...
Added: January 28, 2015
Borzova N. A., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2011 № 12 С. 174-179
В данной статье исследуются вопросы использования современных технологий глобальной сети Интернет, а так же их взаимодействие с традиционными методиками в процессе изучения и преподавания иностранных языков. ...
Added: November 20, 2012
Uspenskaya E., Pasko Y. V., Педагогика 2016 № 10 С. 60-66
В статье рассматриваются возможности синергетического взаимодействия учебного курса и внеаудиторных мероприятий как двух пространств, организованных по свойственным им нормам и правилам. Авторы акцентируют внимание на принципах функционирования внеучебного пространства и рассматривают понятие синергии на нескольких его уровнях. ...
Added: December 8, 2016
Solovyeva I. V., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2010 № 10 С. 279-283
Статья посвящена вопросам мотивации студентов вуза к изучению иностранного языка специальности. Создание мотивации рассматривается как совместная работа студента и преподавателя, закладывающая основы ответственного отношения студента к своей учебной, а в последствии и профессиональной деятельности. ...
Added: October 30, 2012
Киров : Вятский государственный гуманитарный университет, 2011
Сборник статей представляет отечественные и зарубежные инновационные тенденции в сфере формирования иноязычной коммуникативной компетенции. ...
Added: October 26, 2012
М. : [б.и.], 2014
Сборник включает тезисы II Международной конференции "Методика преподавания восточных языков: актуальные проблемы и тенденции развития" (The II International Conference "Methods Of Teaching Oriental Languages: Actual Problems And Trends"), состоявшейся в НИУ ВШЭ 14-15 мая 2014 года. Секция "Методика преподавания восточных языков в начальной и средней школе" (Methods of Teaching in Elementary and Middle School). ...
Added: December 19, 2015
Kirillova N. V., Kashkarova T., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2012 № 5 (40) С. 230-233
Изучение иностранного языка – высокоинтеллектуальная деятельность, требующая не менее высокой мотивированности. Статья рассматривает вопросы поиска методов и стратегий повышения мотивации в процессе формирования коммуникативной компетенции студентов экономического вуза. ...
Added: September 29, 2012