• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

В статье анализируется ситуация, сложившаяся вокруг проблематики, связанной со стратегиями смешивания методов (mixed methods research). Для раскрытия тенденций развития этого методологического направления прослеживаются изменения в концептуальных представлениях с 60-ых годов XX века по настоящее время: от понятия триангуляции до разработки моделей дизайнов, реализующих комбинирование и интеграцию качественных и количественных методов. Рассматриваются основания классификации стратегий смешивания, предложенные в работах Дж. Грина и его коллег, а также А.Браймена, Дж. Крессвела, Д.Моргана и других. Обосновывается необходимость особой этики научной коммуникации в исследованиях, проводимых в рамках таких стратегий, в силу того, что практика «смешивания» предполагает командную работу разнокомпетентностных социологов.