?
17th Eurasia Business and Economics Society (EBES) Conference Proceedings
Т. 3.
Venice :
2015.
Under the general editorship: D. Ender
EBES is a scholarly association for scholars involved in the practice and study of economics, finance, and business worldwide. EBES was founded in 2008 with the purpose of not only promoting academic research in the field of business and economics, but also encouraging the intellectual development of scholars.
Conference were with the support of Istanbul Economic Research Association. We are honored to have received top-tier papers from distinguished scholars from all over the world. In the conference, 323 papers will be presented and 569 colleagues from 56 countries will attend the conference.
Kolesnik N. A., Tretyak O., , in : 17th Eurasia Business and Economics Society (EBES) Conference Proceedings. Т. 3.: Венеция : [б.и.], 2015. Ch. 102. P. 1897-1906.
The Internet is greatly impacting on business model of direct selling in terms of way of working and communicating. The academic research lies in the area of personal selling, especially explores the role of internet technologies usage for the success of direct selling. The study examines the relationship between usage of internet in communication with ...
Added: October 23, 2015
Priority areas:
management
Language:
Russian
Publication based on the results of:
Издательский дом Гребенникова, 2002
В сборнике собраны 17 лучших статей по проблематике маркетинговых исследований за 1996-2001 гг., опубликованных в журнале "Маркетинг и маркетинговые исследования в России". ...
Added: January 26, 2016
Е.Г. Галицкая, Е.Б. Галицкий, М. : Юрайт, 2004
Учебник раскрывает основные аспекты маркетинговых исследований: их назначение, общую характеристику, классификацию, область применения. Подробно описаны методы маркетинговых исследований и их анализ. Большое количество иллюстративного материала, примеры из зарубежной и отечественной практики, а также исследования, проведенные фондом «Общественное мнение», создадут представление о принципах организации сбора и анализа маркетинговой информации и помогут овладеть практическими навыками маркетинговых исследований. ...
Added: April 24, 2015
Kostromina E. V., М. : ИНФРА-М, 2012
Книга посвящена практическим аспектам стратегического и тактического авиатранспортного маркетинга. Освещены особенности авиатранспортного рынка, основные направления маркетинга на воздушном транспорте, методы и способы исследования рынка авиатранспортных услуг, планирования и формирования спроса на авиаперевозки, основы системы управления маркетингом в авиакомпании, принципы разработки тарифной и коммуникационной политики, основы концепции управления качеством авиакомпании, методы определения экономической эффективности маркетинговых мероприятий ...
Added: November 17, 2012
Egorova N., Makarova E. A., Russian Journal of Management 2017 № 2
*Реализация соц. сети Facebook запрещена на территории России по основаниям осуществления экстремистской деятельности.
In the study, the authors evaluated the effectiveness of Social Media Marketing as a tool for brand promotion territory from the point of view of increase brand awareness and brand appeal. As object of research had chosen the Nizhny Novgorod city. The aim ...
Added: February 6, 2017
Oyner O. K., Lipsits I. V., Kazakov S. P. et al., М. : Геотар-Медиа, 2014
Данный учебник опирается на содержание лучшей (по рейтингу Гильдии маркетологов России в 2007–2010 гг.) бакалаврской программы подготовки профессиональных маркетологов в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» с адаптацией к особенностям маркетинга на фармацевтическом рынке. Авторы учебника — ведущие преподаватели Департамента маркетинга Высшей школы экономики и специалисты-практики. В книге рассматриваются основные проблемы и инструменты современного маркетинга, ...
Added: March 13, 2015
Korneeva I., Маркетинг в России и за рубежом 2016 № 5 С. 4-12
The article describes theoretical aspects of using marketing in work of NCOs. The paper argues that the concept of marketing is worth to expand to the study of nonprofit sector, market orientation as a form of realization of the concept of marketing in non-commercial organizations has been analyzed both as a philosophy, giving rise to ...
Added: September 30, 2016
34783845, Ars Administrandi 2010 № 2 С. 116-124
В статье рассматриваются роль и место маркетинговой деятельности в международных стандартах ISO серии 9000:2008. Дается определение понятию «маркетинг» и выделяются его основные функции. Исследуется эволюционное развитие стандартов ISO серии 9000 с точки зрения их взаимосвязи с маркетинговой деятельностью организации. Делаются выводы о степени взаимосвязи маркетинговой деятельности и международных стандартов ISO серии 9000:2008. ...
Added: November 1, 2012
Shigina Y., Маркетинг в России и за рубежом 2015
В последние годы социальные медиа играют важную роль в построении эффективных взаимоотношений между
пользователями сети Интернет, передаче и обмене данными. К сожалению, не вся информация в сети используется
полноценно. Социальные медиа способствуют изменению общественного дискурса и создают платформу, на базе
которой формируются тенденции и прогнозы, темы в которых варьируются от окружающей среды и политики, до технологии
и индустрии развлечений. ...
Added: October 19, 2015
Третьяк В. П., Tretyak O., Калиничев В. Л. et al., М. : ИНФРА-М, 2012
В настоящем учебнике маркетинг рассматривается в динамике: становление маркетинга, инструментарий его зрелой формы и, наконец, этап трансформации маркетинга. Важное место отводится маркетингу в деятельности компании – ее конкурентоспособности и преимуществам. Представлены модели выработки стратегий фирмы, приводятся подходы к формированию бюджета маркетинга компании. Рассматриваются конкретные приемы реализации маркетинговых усилий и использование маркетинговых инструментов на уровне фирмы. ...
Added: December 13, 2012
Липецк : АО "Типография Труд", 2015
Современные тенденции развития маркетинга. Сборник докладов Y Международной научно-практической конференции ...
Added: June 18, 2016
Шекова Е. Л., Tulchinskii G. L., Евланов В. Н. et al., СПб. : Лань, 2012
Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Фандрейзинг», также может быть использовано при проведении семинарских и практических занятий, промежуточных и итоговых тестов. ...
Added: September 3, 2012
М. : ГУ-ВШЭ, 2007
Added: June 20, 2014
Гафурова Г., Rodionov I. I., Корпоративные финансы 2009 Т. 9 № 1 С. 70-80
Сложный товар, а именно сложная техника авиационной промышленности, для успешной реализации должен обладать конкурентными преимуществами. Поддержание конкурентоспособности тесно связано с теми конкурентными преимуществами, которые свойственны предприятию и выпускаемой им сложной технике. Для того чтобы конкурентные преимущества, как свойство сложной техники, создавали превосходство над своими прямыми конкурентами в результате борьбы с другими участниками рынка, необходим эффективный ...
Added: November 7, 2012
Kazakov S. P., Мир экономики и права 2011 № 7 С. 7-15
...
Added: September 29, 2012
Багиев Г. Л., Юлдашева О. У., Шубаева В. Г. et al., СПб. : Издательство Санкт-Петербургского экономического университета, 2020
Current monograph is devoted to the processes of transforming marketing activities under
the infl uence of technology changes, massive business environment digitalization and its implications
for consumer behavior. The focus of the monograph is made on evolution and innovations in marketing
models – both in Russia and abroad, as well as transition to the focus on consumer experience, ...
Added: October 2, 2020
Rozhkov A., Российский журнал менеджмента 2013 Т. 11 № 4 С. 137-139
9–11 августа 2013 г. в г. Бостоне (США) со стоялась ежегодная летняя конференция Американской ассоциации маркетинга (AMA). Эта конференция — один из крупнейших мировых форумов, объединяющих исследователей, преподавателей и практиков в области маркетинга. ...
Added: January 30, 2014
Uvarov S., Григорьев М. Н., Инновационная наука 2015 № 11-1 С. 63-66
В статье приводятся факты, подтверждающие связь маркетинга продукции военного назначения с вопросами обеспечения национальной безопасности. Отмечается роль санкт-петербургской школы ученых и практических специалистов в формировании этого направления экономики, создании соответствующего учебного комплекса. Раскрывается зависимость успешного решения задач обеспечения национальной безопасности с эффективным обучением специалистов ОПК основам маркетинга продукции военного назначения. ...
Added: September 19, 2016
Oyner O. K., М. : Юрайт, 2012
В учебнике рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса. Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетается с показателями и процессами клиентского маркетинга на всех этапах работы. Учебник рассчитан на углубленное изучение современных проблем управления маркетингом. ...
Added: November 29, 2012
Prague : MAC Praque consulting LTD, 2016
Conference Proceedings of MAC-MME (Multidisciplinary Academic Conference - Management, Marketing and Economics) 2016, organised by Academic Conferences Association - the Non-profit organization providing expert advice in the field of education. The organization regularly organizes academic conferences for scientists and university teachers and students ...
Added: December 21, 2016
М. : ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления», 2017
Readers are presented the results of research on marketing problems and increasing the competitiveness of graduates-marketers. The directions and priorities of improving the standards and technologies of marketing teaching, the saturation of disciplines with modern marketing technologies and tools used in various industries and spheres of activity are considered.
The publication is devoted to Corresponding Member ...
Added: December 16, 2017
Maksimenko A., Пичугина Е. Г., Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова, 2013
This study guide is necessary to deepen the knowledge and consolidate the practical skills of students in the field of marketing research in the retail. Theoretical foundations contribute to the systematization of knowledge, teaching materials to developing practical skills for using the opportunities of various methods and techniques for solving research problems in the field of ...
Added: January 6, 2020
Artyushina E., Маркетинг в России и за рубежом 2019 № 3 С. 34-42
The article contains the results of a study of identification the consumer’s attitude to the practice of using the elements of multilevel marketing by companies. In the article attitude is considered as a set of values and beliefs associated with a particular subject [1]. The assessment of Russian consumer knowledge about the concept of multilevel ...
Added: January 13, 2020
Veksler A., Медиа. Информация. Коммуникация 2016 № 19
With the development of the global information society in Russia demand for professional PR-specialists who not just possess practical skills, but rather has deep understanding of the essential characteristics of the Institute of PR, is increasing. And here comes the problem of separation between the PR and marketing activity fields. To analyze these issues the ...
Added: February 13, 2017
Lipsits I. V., Oyner O. K., Zazdravnyh A. et al., М. : Юрайт, 2018
В учебнике рассматриваются важнейшие концепции и инструменты современного маркетинга, тесно связанного со всеми аспектами менеджмента в современной компании. Детально раскрываются механизмы использования маркетинговых технологий для повышения капитализации бизнеса, эффективного управления портфелем продуктов, создания действенных брендов и управления портфелями брендов, методы оценки
эффективности маркетинговых программ, принципы создания хорошо управляемых структур маркетинговых служб компаний, механизмы формирования реально клиентоориентированного ...
Added: March 25, 2019