?
Преподаватель иностранного языка в высшей школе и Болонский процесс
.
Churkina A.
Language:
Russian
Dneprovskaya N., Шевцова И. В., Высшее образование в России 2020 Т. 29 № 12 С. 144-155
During the period of the forced transition of universities around the world to the online
education, the demand for digital free access services has grown. A unique opportunity has appeared
to supplement and develop the theoretical and methodological provisions of online learning based
on the analysis of the empirical results that characterize the relevance and effectiveness of the ...
Added: September 1, 2021
Шурыгина О. В., В кн. : Инновационные технологии в образовательной деятельности. Материалы Всероссийской научно-методической конференции, 4 февраля 2015. : Н. Новгород : НГТУ им. Р.Е. Алексеева, 2015. С. 400-403.
В статье подчеркивается важность сочетания интенсивных, активных методов обучения и использования информационных технологий, а также необходимость правильного подбора учебного материала, средств и инструментов обучения. ...
Added: February 15, 2015
Ananin D., Мир науки, культуры, образования 2016 № (5) 60 С. 124-129
The article is focused on methodology of European Higher Education Area construction in the period from the Bologna declaration signature till current days in context of Russian reality. Special attention is paid to analysis of gradual development of European Higher Education Area conception and mechanisms of its realization after announcement of the achieved aim of ...
Added: September 18, 2019
Troshkina T. N., Ежегодник российского образовательного законодательства 2011 Т. 6 С. 219-244
В статье рассматривается понятие и механизм модульного принципа обучения в системе высшего образования Российской Федерации. На основе проведенного исследования сформулированы рекомендации по совершенствованию механизма перехода российских вузов на двухуровневое образование. ...
Added: October 12, 2012
Bukharov V., Нижегородское образование 2013 № 2 С. 45-51
В данной статье рассматривается структура подготовки учителей в Германии в рамках болонской системы и возможности использования немецкого опыта в российской высшей школе. ...
Added: October 25, 2013
Radaev V., Муратова Ю. Р., В кн. : Стратегии развития российских вузов: ответы на новые вызовы. : М. : МАКС Пресс, 2008. Гл. Глава 3. С. 119-161.
В 2003 г. Россия подписала Болонскую декларацию, что, как предполагается, должно было запустить механизм реформирования системы высшего образования в нашей стране. С тех пор российские вузы призваны идти по пути целенаправленного интегрирования в общеевропейское образовательное пространство и завершить его в общих чертах к рубежному 2010 г. Представители ведущих вузов постоянно подтверждают эти намерения. Но возникает ...
Added: August 19, 2014
Garmonova A., Shcheglova D., Serova A. V. et al., М. : МАКС Пресс, 2020
The book illustrates practices of Russian magistracy cases in regional and leading
universities. The authors covered core issues, models and development points of
the master's institute in Russia. Prospects for its development were also indicated.
The paperwork presents the cases of graduate schools, magistracy design in the
context of changing norms, rules and institutions at Russian universities. This research
is ...
Added: May 17, 2020
Muravyeva M. G., Сморгунова В. Ю., Честнов И. Л. et al., СПб. : РГПУ им. А.И. Герцена, 2005
В коллективной монографии раскрываются правовые основания образовательного права и перехода России к болонскую систему. Авторы анализируют юридический опыт и образовательное законодательство зарубежных стран и предлагают необходимые изменения в соответствующие нормативно-правовые документы ...
Added: February 27, 2014
Garmonova A., Shcheglova D., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Социология 2020 № 4 С. 476-494
The authors deal with the research problem in the evaluation of the universities’ teachers' acceptance of the changes in higher education in Russia. The assessment of the higher education reform effects was built through the optics of the micro-level studying and the bottom-top strategy for summarizing the results. The authors used a list of questions ...
Added: October 14, 2020
Artamonova M. V., Соколова М. Е., Анохин С. М. et al., ФИРО, 2014
Added: May 20, 2015
Bershadskaya M., Chepurenko A., Социологические исследования 2012 № 9 С. 122-129
Статья посвящена изложению основных принципов новых образовательных стандартов по социологии. Основное внимание уделяется проблемам компетентностно-ориентированного подхода к результатам обучения, методического обеспечения контроля компетенций и сочетанию инновационных идей, заложенные в стандартах, с преемственностью образовательного процесса. ...
Added: March 21, 2013
Garmonova A., Shcheglova D., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2020
This publication presents data of the research project “Russian Magistracy
growth”, implemented by Institute of Education with the support of the Vladimir
Potanin foundation. The study covers 16 regions of the Russian Federation and
19 universities. Moscow universities were not included in the study. The samples of
universities were stratified by status and regions. Data also shows the dynamics ...
Added: June 22, 2020
Korchagina T. I., В кн. : Японский язык в вузе: актуальные проблемы преподавания. Материалы 7-ой научно-методической конференции «Методика обучения японскому языку» (март 2012 г.). Вып. 7.: М. : ИД "Ключ-С", 2012. С. 70-76.
Статья посвящена рассмотрения программных требований к знаниям студентов неязыкового вуза (на примере факультета МЭ и МП НИУ ВШЭ) и сопоставлению этих требований с форматом квалификационного экзамена по японскому языку «Но: рёку сикэн», проводимого японской стороной. Автор приходит к выводу о нецелесообразности перестройки программы обучения студентов в соответствии с требовании экзамена «Но: рёку сикэн». ...
Added: November 19, 2013
СПб. : Университетская книга, 2010
В книге рассмотрен опыт использования инновационных образовательных технологий при иностранному языку. Использован опыт российских авторов и авторов ряда университетов США. ...
Added: October 29, 2012
Laurukhin A., Ветохин С. С., Дунаев В. А. et al., В кн. : Болонский процесс как путь модернизации системы высшего образования Беларуси. : Мн. : Медисонт, 2014. С. 19-37.
In the book are explained key concepts, norms, instruments and preliminary results of the Bologna Process. Edition is called to assist forming of the adequate understanding of aims, values and basic directions of the Bologna Process for students, parents, employers and tichers, and also to engaging of Belarussian stakeholders in the process of reformation as ...
Added: March 11, 2016
Носкова Е. В., Stepanov A. L., Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова 2015 № 4 (32) С. 83-89
Принятая в 2012 году стратегии развития морской портовой инфраструктуры России определяет необходимые требования, инвестиции и направления развития морских портов до 2030. Предполагаемый рост портовых мощностей потребует внедрение современных информационных технологий и комплексов, инновационных подходов к управлению, масштабного применение концепции транспортного узла и логистического оператора к морским портам. Для успешного функционирования планируемого развития необходимо компетентное кадровое ...
Added: February 7, 2017
Shishkina A., Медушевский Н., В кн. : Системный мониторинг глобальных и региональных рисков. Вып. 5.: Волгоград : Учитель, 2014. С. 324-363.
В данной статье рассматривается развитие образовательных систем центральноазиатских государств после распада СССР и обретения ими независимости. Каждая из стран сформировала свой собственный путь развития образования – от ориентации (порой не слишком продуманной) на западные стандарты до выраженного стремления ограничить внешнее влияние. Образовательные системы центральноазиатских стран нуждаются в серьезной реформации, направленной, прежде всего, на модернизацию технической ...
Added: October 19, 2014
Иваново : Ивановский государственный университет, 2016
An Annual International Scientific Conference took place on 3-6 October 2014 at the Law Faculty of the Ivanovo State University (IvSU). It was devoted to various problems of improvement in legal education and legal science in the context of globalization and integration: history, present-day status, trends and prospects of development. Inter-University Centre of German Law ...
Added: December 28, 2016
Podsypanina T., Бизнес-образование 2013 № 1 (33) С. 95-105
Бизнес-образование нуждается в обновлении и приспособении к выховам XXI века - такое мнение разделяют многие представители делового и образовательного сообществ. В связи с этим тема XVI Международной конференции Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО) была определена как "Бизнес-образование и бизнес-школа 2020: новые тенденции, модели, возможности" (статья подготовлена по материалам XVI Международной научно-парктической конференции РАБО) ...
Added: September 20, 2015
Ветохин С. С., Граблевский О. В., Дунаев В. А. et al., Мн. : Медисонт, 2014
In the book are exlaned key concepts, norms, instruments and preliminary results of the Bologna process. ...
Added: March 11, 2016
Tovar-García E. D., International Journal of Studies in Educational Systems 2014 Vol. 2 No. 3 P. 1-21
This paper describes the inclusion of Russia in the Bologna process. In addition to the literature review, description of events and their results on two primary objectives of the Declaration (compatibility-competitiveness and academic mobility) are evidenced and exemplified with information obtained through key informant interviews, 35 students (between them, student leaders) and 12 teachers (including ...
Added: May 6, 2014
Loginovа A., Инновационные проекты и программы в образовании 2015 № 1 С. 11-16
The paper evaluated the positive and negative effects of the transition of the Russian system of higher education in the Bologna process. The author analyzes the impact of the commitments of the Russian Federation in accordance with the Agreement of the GATS of WTO accession on the domestic market of educational services.
The article also offered ...
Added: October 1, 2015
Larionova M. V., Gorbunova E., Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика 2008 № 7-8 С. 29-57
В статье представлены результаты исследования «Внешняя оценка участия российских вузов в Болонском процессе», целью которого являлось проведение мониторинга и оценки эффективности интеграции российских вузов в общеевропейское пространство образования и науки. Анализ осуществлен с использованием методологии комплексной внешней оценки и самооценки, что позволило оценить эффективность управления процессом внедрения инструментов и принципов Болонского процесса в российских вузах, ...
Added: October 1, 2012