?
Новые подходы к исследованию гастрономических брендов дестинаций
Гл. 4. С. 64-87.
Gordin V. E., Trabskaya J.
Gordin V. E., Trabskaya J., В кн. : Северные дестинации как доминанта развития Северо-Западного региона. Труды III Международной научно-практической конференции, 1-2 декбря, 2011 г. : Петрозаводск : Карельский научный центр Российской академии наук, 2012. С. 135-143.
Статья посвящена изучению взаимосвязи туризма и гастрономии, рассмотрению подходов к использованию гастрономического фактора для формирования различных видов туризма в России и зарубежных странах, а также результатам проведенного авторами сравнительного исследования российских региональных гастрономических брендов. ...
Added: October 24, 2012
Zhdanchikov P., Ilina I. N., Экономический анализ: теория и практика 2023 № 11 С. 2061-2077
В статье представлены описание методики и результаты расчетов удельной валовой добавленной стоимости туриндустрии в регионах Российской Федерации. Данный показатель сформирован на основе развития внедренной Росстатом официальной статистической методологии расчета показателей валовой добавленной стоимости туристской индустрии экономики субъектов Российской Федерации и доли валовой добавленной стоимости туристской индустрии в валовом региональном продукте субъектов Российской Федерации. Данный показатель ...
Added: February 14, 2024
Valery Gordin, Julia Trabskaya, Elena Zelenskaya, International Journal of Culture,Tourism and Hospitality Research 2016 Vol. 10 No. 1 P. 81-90
Purpose – This paper aims to display the role of hotel restaurants in gastronomic place branding. The authors view hotel restaurants as having a great potential in the promotion of local gastronomy.
Design/methodology/approach – The research was done in several stages. First, the authors selected six destinations (Lapland, Catalonia, Saint Petersburg, Marseille, Parma and Munich) according ...
Added: March 24, 2016
Trabskaya J., Чичерина Е.М., В кн. : Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение. : СПб. : Левша-Санкт-Петербург, 2014. Гл. 9. С. 150-180.
В процессе формирования и продвижения гастрономического бренда территории участвует большое количество акторов. В данной главе монографии рассматриваются рестораны при отелях, выступающие как мощный инструмент формирования и продвижения регионального гастрономического бренда туристских дестинаций. Цель исследования состояла в проведении комплексного межстранового исследования ресторанов при отелях и изучении их роли в продвижении гастрономического бренда дестинации. Объектом исследования выступили ...
Added: December 13, 2015
Ladygin V., В кн. : Материалы научно-практической конференции студентов и аспирантов «Интегрированные коммуникации 2012» (Москва, 17 апреля 2012 г.). : М. : АПК и ППРО, 2012. С. 139-156.
В работе делается попытка обосновать с позиции системного подхода необходимость проведения оценки коммуникационных инфраструктур продвижения территории. Для чего разработана и представлена методика, позволяющая выявлять важнейшие элементы коммуникационной инфраструктуры, проводить их анализ и оценку. Осуществлена апробация методики по двум направлениям. ...
Added: February 7, 2013
Gordin V. E., Trabskaya J., В кн. : Культурное наследие и творческие индустрии: время, место, действие. Сборник трудов сотрудников Лаборатории экономики культуры Санкт-Петербургского филиала Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". : СПб. : Левша-Санкт-Петербург, 2012. С. 109-140.
Целью данной статьи является исследование важнейшей составляющей туристского бренда - гастрономических брендов России и Санкт-Петербурга с точки зрения усиления привлекательности туристской дестинации. Поиск возможных вариантов гастрономического бренда базируется на основных принципах брендинга территории, на признании решающей роли брендинга в формировании туристского имиджа территории, на исследовании гастрономической составляющей туристского продукта. Проведенное исследование имеет как теоретическое значение, ...
Added: March 15, 2013