?
Практика принятия управленческих решений на основе результатов ЕГЭ
Управление школой. 2013. № 5. С. 14-18.
Priority areas:
state and public administration
Language:
Russian
Kasprzhak A. G., М. : Логос, 2010
Управление системой образования – это сложный и дорогостоящий процесс. В случае, когда принятие решений базируется на реальных фактах, а не только на соображениях политического и идеологического характера, важно иметь достоверную информацию о результатах обучения. Правильно собранные и проанализированные данные об учебных достижениях школьников нужны на всех уровнях принятия педагогических решений: система образования в целом, отдельно ...
Added: June 3, 2013
Mertsalova T., Гошин М. Е., Журнал руководителя управления образованием 2015 № 1 (44) С. 68-76
Статья посвящена проблеме информационной открытости официальных сайтов муниципальных органов управления образованием. В ней обсуждаются вопросы эффективности муниципальной политики открытости, проблема соответствия сайтов интересам и возможностям основной целевой аудитории: работников системы образования и родителей обучающихся. ...
Added: March 6, 2015
Klyachko T. L., Уровень жизни населения регионов России 2011 № 2 С. 15-30
The article is devoted to the analysis of economic processes, which occured in system of general (common) formation (education) in 2000-2010 years. The special attention is given to questions of financing of school, and also to institutional changes: to introduction of a Uniform graduation examination, division of state and municipal educational establishments into three types: ...
Added: November 30, 2012
Lebedev O. E., Народное образование 2014 № 1 С. 56-61
Образовательные результаты: непосредственные и отсроченные. Прогнозные оценки. «Знаниевая гипотеза». Педагогическое целеполагание. Желаемые и реальные результаты. «Сквозная цель» ступеней школьного образования. ...
Added: April 19, 2016
Kiselgof S. G., / Высшая школа экономики. Серия WP7 "Математические методы анализа решений в экономике, бизнесе и политике". 2011. № 01.
В России с 2009 г. прием в вузы производится на основании результатов Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Абитуриент подает заявления не более чем в пять вузов . Зачисление абитуриентов производится в две «волны», по централизованно утвержденным правилам. В работе построена математическая модель выбора абитуриентом вузов для подачи заявлений. На основе спрогнозированного выбора абитуриентов смоделировано течение приемной ...
Added: December 25, 2012
Mikheeva S., Журкина О. А., Вопросы образования 2019 № 4 С. 231-253
ФГОС среднего общего образования регламентирует изучение экономики в школе в трёх форматах (базовый уровень, углублённый уровень и в курсе обществознания), однако на практике «экономика» как предмет на базовом уровне практически отсутствует в учебных планах российских школ. В работе делается попытка выявить, что является причиной такой ситуации: отсутствие спроса или предложения. На основе эмпирических данных авторы доказывают ...
Added: March 25, 2019
Maiorov A., Вопросы образования 2012 № 3 С. 274-287
The author analyzes from general perspectives of the management theory how the concept of separation of powers is implemented in education, and how it can be improved in the future. It is shown in the article that in a period since 2004, when an administrative reform started and the united Ministry of Education and Science ...
Added: December 2, 2012
Zinkovsky K., Derkachev P., Университетское управление: практика и анализ 2016 № 6 С. 135-145
The main focus of the article is the question if mergers, takeovers, and organizational restructuring lead to increased university efficacy. The task of defining efficacy with several “input” and “output” performance indicators nowadays is easily solved by a data envelope analysis (DEA). Two models for evaluating educational and academic efficacy of a university. Calculations use ...
Added: January 19, 2017
Mertsalova T., Вопросы образования 2015 № 2 С. 40-75
Представленный текст представляет собой набор кейсов исследовательской проблематики, который формирует целостное проблемное поле, и позволяет определить важнейшие исследовательские вопросы и задать наиболее существенные направления развития практики.
В этом своеобразном обзоре представлена попытка провести анализ современной ситуации «открытости» российского образования, вычленить и сформулировать основные характеристики информационной открытости, позволяющие говорить об ее эффективности, выявить существующие разрывы и противоречия, ...
Added: May 6, 2016
Zair-Bek S. I., Лозовский М. Б., Mertsalova T. et al., Российский учебник, 2019
В очередном издании «Индекса образовательной инфраструктуры российских регионов» представлены новые результаты исследования, которое уже третий год ведут совместно группа компаний «Российский учебник» и Институт образования НИУ ВШЭ. Обсуждение предыдущих изданий с представителями региональных властей показало, что результаты этого исследования вносят значимый вклад для российской государственной политики в сфере образования. Многие субъекты Российской Федерации уже использовали ...
Added: October 15, 2019
Kozyrin A. N., Korf D. V., Yalbulganov A. A., Реформы и право 2010 № 3 С. 17-31
В статье с использованием компаративного метода проанализированы основные направления образовательных реформ в России и зарубежных стран, современные тенденции модернизации государственного управления образованием и развитие системы органов публичной администрации в сфере образования. ...
Added: October 29, 2012
М. : ФИРО, 2007
В сборнике представлены материалы Всероссийского совещания, посвященного реализации приоритетных направлений государственной политики в сфере образования и разработки механизмов введения всеобщего среднего (полного) образования в Российской Федерации ...
Added: October 22, 2014
Veiher A. A., СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2014
Учебно-методическое пособие «Социология образования» предназначено для магистрантов, обучающихся по магистерской программе «Управление образованием» по направлению 081100.68 «Государственное и муниципальное управление» и включает компоненты, реализуемые в образовательном процессе в ходе реализации магистерской программы по данной учебной дисциплине. Практическая часть учебно-методического пособия включает перечень заданий для аудиторной и самостоятельной работы магистрантов, направленных на формирование компетенций, включенных в ...
Added: March 20, 2015
Сергей Заир-Бек, Кирилл Митрофанов, Блинов В., Народное образование 2008 № 9 С. 91-95
Стратегии управления сетевыми взаимодействиями. Оптимальные возможности муниципального управления для достижения приоритетных направлений государственной образовательной политики. Переход на новую систему оплаты труда и внедрение нормативно-подушевого финансирования ...
Added: October 22, 2014
СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012
Представлены учебные программы первого года обучения по магистерской программе «Управление образованием», направление 081100.68 «Государственное и муниципальное образование» ...
Added: February 17, 2013
Kozyrin A. N., Гражданин и право 2010 № 11 С. 14-22
...
Added: October 6, 2012
Kasprzhak A. G., Derzkova N., М. : ИФ "Сентябрь", 2013
Программа дополнительного пофесионального образования (повышения квалификации) руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных учреждений города Москвы ...
Added: October 19, 2013
Kasprzhak A. G., Журнал руководителя управления образованием 2013 № 6 (33) С. 12-17
Как меняется "в пространстве времени" директорский функционал, его личная ответственность за результаты образования? Как меняется имидж профессии и кто, как следствие, работал вчера и трудится сегодня директором в российской школе? ...
Added: October 19, 2013
Artamonova M. V., Медведева И., Мартынюк О. et al., Экономика образования 2010 № 2 С. 47-73
Рассматриваются подходы к оценке сформированности компетенций применительно к образовательным программам высшей школы в Российской Федерации, принципы, применяемые при оценке эффективности деятельности образовательных учреждений на основе мониторинга личных достижений студентов. ...
Added: October 12, 2012
Lukyanova E. A., ЭЖ-Юрист 2009
Споры вокруг Единого государственного экзамена не утихают, поэтому доктор юридических наук, профессор кафедры конституционного и муниципального права МГУ имени М.В. Ломоносова адвокат Елена Анатольевна Лукьянова рассказывает, чем, по ее мнению, ЕГЭ хорош, а чем — плох. ...
Added: November 19, 2013
Piskunova N., Efimova A., Стратегическая стабильность 2010 № 2
Ядерная проблема на Корейском полуострове неразрывно связана с особенностями внутриполитического положения и внешнеполитического курса северокорейского режима. В кризисной ситуации способность политического режима выполнять свои легитимные функции приобретает принципиальное значение. В стремлении восстановить утраченные гарантии безопасности ядерный фактор используется малыми странами, находящимися в маргинальном положении в мировом сообществе, в качестве рычага политико-дипломатической манипуляции в конфликтных отношениях ...
Added: October 17, 2014
Tsyplyaeva N., Власть 2014 № 3 С. 56-61
В статье анализируются проблемы пенсионного обеспечения в РФ и в качестве фактора, способного обеспечить устойчивость пенсионной системы, предлагается развитие добровольного пенсионного страхования. ...
Added: February 20, 2014
Yenneti K., Day R., Golubchikov O., Geoforum 2016 Vol. 76 P. 90-99
This paper considers aspects of spatial justice in the processes of land acquisition for large-scale solar energy projects in the developmentalist context of India. It explores the case of one of the world’s largest solar park projects in Charanka, Gujarat. While the official rhetoric suggests an inclusive project for globally benign renewable energy production, the ...
Added: October 14, 2016
М. : РАН. ИНИОН. Отдел науч. сотрудничества и междунар. связей, 2014
Рассматриваются стратегии социально-экономического развития России и Украины, механизмы модернизации, инновационного и технологического развития, состояние и перспективы экономического, научно-технического, гуманитарного и межрегионального сотрудничества России и Украины в общеевропейском контексте. Для специалистов в области государственного управления, инновационного и технологического развития, международного экономического и научно-технического сотрудничества. ...
Added: April 24, 2014