?
Психологические аспекты воспитания учителя
Вопросы психологии. 1987. № 5. С. 110-111.
Orlov A. B., Радзиховский Л. А.
М. : [б.и.], 1989
Added: November 4, 2016
Bombieri L., Journal of Social Science Research, India 2018 Vol. 12 No. 2 P. 2747-2755
The aim of this review is to offer a coherent selection of previous findings related to the pivotal role of teachers at nurturing the moral acquisitions in their students. Four sections are dissecting evidence about teaching efficacy, teaching practice, value transmission and imitative learning. Through these elements, the possibilities of a successful intervention will be ...
Added: September 22, 2018
Bolotova A., Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Психологические науки: Акмеология образования, Гендерная психология 2010 Т. 16 № 3 С. 214-218
The article is devoted to the problem of selfdisclosure of a personality as implicit readiness to active self-fulfillment. The author examines positive and negative consequences of self-disclosure in communication and studies temporal boundaries, time and relevance of self-disclosure of a person in dyadic, interpersonal and inter-group relationship. ...
Added: October 5, 2012
М. : Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2014
В сборнике представлены доклады участников XII Международной научно-практической конференции. ...
Added: December 9, 2014
Ukolova E., Existenzanalyse 2011 No. 2 P. 117-120
When doubt arises in a decision-making situation, a polyphony of inner voices may emerge, each voice motivating the person towards a specific choice option, often even suggesting reasons in favour of this option. The paper presents two steps of a proposed method that facilitates finding an authentic position. During the first step, inner voices are ...
Added: December 10, 2012
Fomichov V. A., Fomichova O. S., Informatica 2012 Vol. 36 No. 2 P. 121-130
The paper grounds the necessity of much earlier socialization of children in the Internet age. The main goal is to make children (including teenagers) be aware of possible social consequences of their misuse of information and communication technologies, in particular, of the cell telephones and the Internet. An original method of early forming the cognitive ...
Added: November 20, 2012
Sheldon K. M., Salisbury M., Journal of College Student Development 2016
We evaluated individual and institutional predictors of personality development during the 4-year college career. Development was indexed using the General Causality Orientations scale (Deci & Ryan, 1985b), and was defined as increased autonomy orientation (GCOS-A) and decreased control and impersonal orientations (GCOS-C and GCOS-I). Freshman intrinsic aspirations predicted reduced GCOS-C and reduced GCOS-I, whereas extrinsic ...
Added: December 21, 2015
М. : Юрайт, 2014
В учебнике отражены современные тенденции и новейшие данные, полученные в рамках исследования социальной психологии развития. Анализируются проблемы роли социальных институтов в процессе развития личности в детстве, отрочестве, юности и молодости в контексте возрастных задач социализации. Детально рассматриваются проблематика и основные направления социальной психологии развития как научно-практической области психологической науки. Особое внимание уделено первому тридцатилетию жизни ...
Added: February 17, 2015
Краснодар : АНО «Центр социально-политических исследований «Премьер», 2012
В монографии предпринята попытка проанализировать актуальные проблемы модернизации российского образования, тренды и перспективы его развития. Адресуется педагогам, психологам, специалистам в области социально-гуманитарных наук. ...
Added: October 23, 2012
Erykina M. A., Вестник Черниговского национального педагогического университета. Серия «Педагогические науки» 2014 № 119 С. 62-66
The article highlights different ways of using songs for language training and developing socio-cultural competence. The author focuses on students learning French as a foreign language and offers a typology of tasks and a set of criteria for choosing songs appropriate for the goal set. ...
Added: March 16, 2015
Шурыгина О. В., Приволжский научный журнал 2011 № 2 С. 211-216
В статье рассматривается проблема конфликтов в вузах, подчеркивается важность формирования конфликтологической культуры студентов, приводятся результаты исследования уровней сформированности конфликтологической культуры у студентов. ...
Added: November 4, 2014
Marchenko F.O., The Russian Journal of Communication 2014
The concept of informal education is one of the key-concepts in the conception of lifelong learning. Influence of new information technologies on it has not yet been in the focus of research in Russia. Article features classification of educational resources that are preset in Russian speaking Internet. It also contains general recommendation on usage new ...
Added: December 3, 2014
Gavrilova M. V., СПб. : Невский институт языка и культуры, 2011
В монографии представлена методика комплексного лингвистического анализа программы как формирующегося жанра русского политического дискурса. Автор проводит сравнительный анализ программ российских партий начала ХХ и XXI веков. В книге рассматривается идейно-тематическое содержание программ российских партий 1905, 2003 и 2007 годов, языковые особенности партийных документов, смысловое наполнение концептов русской ментальности и политических понятий. Тематическая структура программ современных ...
Added: December 25, 2012
Agafonova I. N., Листраткина В. Г., Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения 2010 № 8 С. 43-47
В статье рассматривается структура понятия стрессоустойчивости дошкольника. ...
Added: December 14, 2010
Chernobay E., Ташибаева Д. Н., Вопросы образования 2020 № 4 С. 141-164
The results of the Teaching and Learning International Survey ( TALIS‑2018) of teachers and school leaders are used to compare the teacher professional development systems in Russia and Kazakhstan. In particular, comparative analysis concerns the induction and mentoring programs for beginning teachers, the mechanisms of teacher professional learning, teachers’ needs for professional development, and barriers to the latter. TALIS‑2018 involved over ...
Added: January 12, 2021
Markova A. K., Orlov A. B., Fridman L. M., Soviet education 1986 Vol. 28 No. 7 P. 8-12
This work will familiarize the teacher with contemporary Soviet psychology's progress to date in the study and shaping of the motivation to learn. ...
Added: November 21, 2013
Марченко Ф.О., Маховская О. И., М. : ИНФРА-М, 2014
Монография посвящена общим и специальным вопросам производства программ для детей в разных странах. Впервые выделяются четыре этапа в развитии исследований детского телевидения в связи с развитием мировой психологии. Анализируются подходы и методы психологической экспертизы образовательного телевидения. Особое внимание уделяется особенностям российского производства программ с учетом возраста, социального, культурного и этнического разнообразия детской аудитории. ...
Added: October 15, 2014
Kupreychenko A. B., Журавлев А. Л., Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики 2012 № 3 С. 3-13
В статье приводятся наиболее значимые тенденции психологической науки. Предложен ряд признаков, позволяющих относить эти тенденции к категории парадигмальных изменений. Парадигмальные изменения учитываются и реализуются прежде всего через принципы организации психологических исследований. ...
Added: December 25, 2012
Ivanova N., Психология обучения 2015 № 12 С. 16-28
В статье рассматриваются результаты исследования профессиональной идентичности студентов в процессе их обучения в магистратуре. Проблема заключается в том, что хотя этот уровень обучения относится к разряду профессиональной подготовки, но, как показывает практика, не у всех студентов формируется профессиональная идентичность. В магистратуру могут поступить люди, не имеющие четких профессиональных целей или переживающих кризис профессионализации. Поэтому необходимо ...
Added: February 20, 2017
Ershova T., Moscow University Young Researchers' Journal: Language, Culture and Area Studies 2014 № 3
The article examines the new generation Federal State Education Standard to single out the requirements for teaching critical thinking skills in Russian secondary schools at the cross-diciplinary level, as well as in the foreign languages curriculum. ...
Added: November 21, 2015
Metelkova E., Решетникова О. В., Вестник практической психологии образования 2009 № 1 С. 23-25
В 2003 г. была учреждена и приступила к активной работе Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», которая объединила в своих рядах психологов, работающих в системе образования Российской Федерации. В статье раскрываются организационно-содержательные аспекты деятельности профессиональной общественной организации за первые пять лет ее существования в контексте решения задач, стоящих перед отечественным образованием. ...
Added: September 11, 2014
Н. Новгород : ВЗАО "Нижегородская ярмарка", 2011
В сборник включены доклады международного научно-промышленного форума "Великие реки", состоявшегося 18-21 мая 2010 года. ...
Added: November 4, 2014
ННГАСУ, 2010
В сборник включены материалы II международной научно-практической конференции по следующим направлениям: психологические проблемы многоуровневого образования, развитие личности, современные проблемы обучения и воспитания. ...
Added: November 4, 2014
Orlov A. B., Soviet education 1989 Vol. 31 No. 6 P. 46-66
Added: November 22, 2013