?
От пропаганды - к общественному мнению
Государственная служба. 2008. № 6. С. 138-142.
Трапизонян А. Р.
Priority areas:
humanitarian
Language:
Russian
Radina N., The Russian Journal of Communication 2016 Vol. 8 No. 1 P. 67-79
This article is to analyze the image of a provincial Russian town in the communicative context – for the insiders and the outsiders. This analysis helps to manage the town’s brand and to evaluate the tourist potential of the location. The research is based on integrating qualitative and quantitative approaches. The image of the territory ...
Added: December 8, 2015
Tulchinskii G. L., СПб. : Санкт-Петербургский государственный университет, 2013
Впервые с единой точки зрения осмысляются технологии брендинга в современном обществе. Брендинг понимается как формирование и продвижение комплексов социальных мифов различного уровня. Используются уникальные прорывные концепции и методики, разработанные на отечественном материале и успешно применяемые российскими и зарубежными компаниями. Особый акцент делается на социално-культурной сфере.
Рассчитана на руководителей, менеджеров и специалистов по PR и рекламе, студентов ...
Added: November 28, 2013
Pirogova Y., Реклама: теория и практика 2013 № 6 С. 398-404
В статье рассматриваются особенности расширения брендов СМИ при выводе на рынок новых медийных проектов. Под расширением бренда в теории брендинга (вслед за Д. Аакером, К. Келлером, Э. Таубером) принято понимать использование названия уже существующего бренда (в неизменном или модифицированном варианте) для обозначения вновь создаваемого бренда. Появление расширений обусловлено стремлением к укреплению бренда СМИ и развитию на его основе нового ...
Added: March 21, 2014
Pirogova Y., Выщеревич Я. И., Реклама: теория и практика 2013 № 5 С. 314-331
The article provides the analysis of strength and nature of emotional bonds between consumers and corporate, product and personal brands of different companies. Based on the survey of respondents involved in groups of brands in social network Vkontakte the authors consider the impact of each of three types of brands on emotional bonds with consumers ...
Added: November 6, 2013
Morgounov E. B., Собянин Р. И., Мастер Продаж 2013 № 1 С. 12-19
Оценка синхронности корпоративного и HR бренда. ...
Added: August 2, 2013
Tulchinskii G. L., СПб. : Лань, 2011
В учебном пособии систематически изложены вопросы PR организации, учреждения, освещены цели, технологии этой деятельности, возможности анализа эффективности решения этих задач. В большей степени книга ориентирована на PR в деловой активности и особенно в социально-культурной некоммерческой сфере. В приложениях содержатся материалы и образцы документов, важные для практической организации PR.
Книга может использоваться как для самостоятельного знакомства с ...
Added: October 5, 2012
Pirogova Y., Реклама: теория и практика 2010 № 2 С. 76-87
В статье речь пойдет об особенностях воздействия слоганов различных типов и их функционировании как инструментов брендинга. Автор рассказывает о том, что отличает их от рекламных заголовков и других ключевых фраз рекламного сообщения, предлагает классификацию по их функциям, включающую семь основных таксонов. Классификация создана на основе функционально-семантического анализа 500 слоганов коммерческой рекламы.
Содержание статьи.
• Понятие рекламного слогана, ...
Added: October 18, 2012
Zamyatin D., Лабиринт. Журнал социально-гуманитарных исследований 2013 № 5 С. 11-23
Всякая территория – сельское поселение, город, небольшая местность, крупный район, страна, макрорегион и т.д. – может быть репрезентирована как целенаправленный, детально структурированный образ. Этот образ территории может быть выстроен, сформирован как геокультурный бренд. ...
Added: January 27, 2018
Gasparyan D., Middle East Journal of Scientific Research 2012 Vol. 12 No. 9 P. 46-55
In this article I am offering some critical comments on two of the most important programs of modern social and political philosophy: transcendental pragmatics and communication theory. These considerations will cover two main problems: justification of rational prerequisites of activities, that would be common and universal for all of humanity and universal and transparent communication, that is common ...
Added: March 4, 2013
Tulchinskii G. L., СПб. : НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2013
Учебное пособие содержит опорный конспект базового курса "Основы связей с общественностью", в котором обобщен опыт многолетнего чтения систематического курса по PR в отчественных и зарубежных вузах. Форма опорного конспекта позволяет представить содержание курса в емкой и наглядной форме. Пособе может использоваться как для самостоятельного занкомстсва с PR, так и для преподавания соответствсующих курсов, связанных с ...
Added: November 28, 2013
Emelyanova N. A., Voronina Y., Н. Новгород : Издательство Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, 2019
The book is aimed at B1-B2 English language learners majoring in the fields of management and economics (marketing, management, enterprise management, logistics, human resource management). It includes nine chapters covering the areas relevant for building language competencies of a contemporary manager: leadership, team management, freelancing, customer care, marketing and entering new markets, advertising and branding, international ...
Added: January 13, 2020
Shkolnikov V., Die Welt der Slaven. Internationale Halbjahresschrift für Slavistik 2018 Vol. 63 No. 2 P. 334-363
This article examines how a crucial aspect of the founding myth of the Russian intelligentsia—the notion of the intelligentsia as “the conscience of Russian society”—was initially formulated in the conceptual language of Hegelian philosophy by the members of Stankevich circle in the late 1830s and early 40s. The aim is to present a more precise ...
Added: January 17, 2018
Российская правовая академия Минюста РФ, 2012
Статья прослеживает многовековой путь проникновения африканизмов в современный американский вариант английского языка. Для более глубокого понимания лексических особенностей этой разновидности английского языка, автор обращается к истории США, доказывая ее непосредственное влияние на развитие различных пластов американской лексики. ...
Added: October 11, 2015
Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2020
Сборник содержит статьи, подготовленные по материалам докладов Международной научной конференции «Национальные коды в языке и литературе» (Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Институт филологии и журналистики, 31 октября – 2 ноября 2019 г.). Рассматриваются актуальные проблемы функционирования русского языка в синхронии и диахронии в разных коммуникативных сферах. Особое внимание уделяется исследованию языка как фактора национальной ...
Added: September 30, 2020
Andriyanets V., Тирош труды по иудаике 2016
В данной статье исследуется поведение конвербного наращения –et в устной и письменной речи носителей языка идиш. С помощью, в основном, корпуса устной речи EYDES и поисковой машины Google исследуется география феномена, а также стилистические особенности его употребления. ...
Added: December 10, 2015
Pavlovets M., Литература в школе 2012 № 4 С. 30-31
Article is devoted to the anniversary of the famous literary critic, editor in chief of teaching methods in literature for school and university V.V. Aguenosoff ...
Added: March 9, 2015
Vinkelman A., Метаморфозис 2017 № 2 С. 40-46
Статья посвящена анализу Фёгиленского понимания понятия "политическая теория". ...
Added: October 19, 2017
Таллинн : TLÜ Kirjastus, 2012
Очередной выпуск «Балтийского архива» рассматривает судьбы русскоязычного населения в Прибалтике в досоветский, советский и постсоветский период, последовательно выделяя ряд феноменов языка и культуры. В качестве одного из разделов книги опубликованы материалы конференции «Самойловские чтения», проходившие в Москве и Таллине в мае 2010 года. ...
Added: November 25, 2013
Боуэн М., Вопросы психологии 1992 № 3-4 С. 24-33
Added: February 9, 2010
Evdokimenko A., Психология. Журнал Высшей школы экономики 2016
Анализ «интуитивных» решений в ситуациях выбора альтернатив позволяет предположить, что человек принимает решение, исходя из оценки (рефлексии) своего эмоционального состояния, возникшего в ответ на актуальную ситуацию (комплекс условий) выбора, объективные условия которой могут: не осознаваться, подвергаться сомнению, вытесняться, обесцениваться и т.д. Однако несмотря на подобную «работу» сознания, при ориентации на собственное эмоциональное реагирование может возникать ...
Added: October 20, 2015
Volkova I. V., Развитие личности 2015 № 2 С. 120-135
The article is devoted to the соnflict, which pierces the space of Pyatigorsky s novel and reflects in the mode of thinking and acting its heroes. On the basis of logical causations in text, short authors references the article restores the picture of the group confrontation: its participants and the clash of positions. ...
Added: February 28, 2016
Васильев А. М., Issaev L., Korotayev A. et al., Азия и Африка сегодня 2018 № 12 С. 3-10
В статье рассматриваются медиастратегии «Исламского государства» (ИГ). Авторы приходят к выводу, что «мягкая сила» ИГ основывается на трех составляющих: культура, политическая идеология и внешняя политика. Источниками «мягкой силы» являются компоненты ее привлекательности для потребителя, т.е. те элементы и образы, которые позволяют заинтересованному и применяющему «мягкую силу» добиться контроля над потребителем. За время своего существования ИГ ...
Added: October 13, 2018
Снеговая М. В., Tatarko A., Ученые записки ИМЭИ 2012 Т. 2 № 2 С. 35-49
В статье приводятся результаты эмпирического исследования взаимосвязи социального капитала и экономических представлений у респондентов, принадлежащих к шести этническим группам России. Выборка включала более 800 респондентов: русские, армяне, чеченцы, дагестанцы, татары, башкиры. Исследование показало, что во всех этнических группах индикаторы социального капитала связаны с т.н. «продуктивными» экономическими представлениями. Обнаружены как культурно-универсальные, так и культурно-специфические паттерны взаимосвязей ...
Added: November 7, 2012