?
Правовое регулирование спортивного маркетинга
Законы России: опыт, анализ, практика. 2014. № 9. С. 25-33.
Alekseev S.
Language:
Russian
Keywords: спортивный маркетинг
Alekseev S., Конкурентное право 2015 № 2 С. 15-25
Исследованы сущность и предметное содержание спортивной рекламы как важнейшей составляющей спортивного маркетинга. Дается классификация и рассматриваются особенности нормативного регулирования рекламы в сфере физической культуры и спорта. ...
Added: March 9, 2017
Alekseev S., Право и государство: теория и практика 2014 № 11 С. 64-72
Рассмотрены сущность, предметное содержание, классификация и особенности правового регулирования спортивной рекламы как важнейшей составляющей спортивного маркетинга ...
Added: October 7, 2016
Alekseev S., Туризм: право и экономика 2015 № 4 С. 15-25
Рассмотрены сущность и предметное содержание спортивного маркетинга. Особое внимание уделяется маркетингу подготовки и про-ведения физкультурных и спортивных мероприятий и его нормативному регулированию в настоящее время. ...
Added: March 9, 2017
Alekseev S., Конкурентное право 2015 № 1 С. 16-21
Исследованы сущность и предметное содержание спортивной рекламы как важнейшей составляющей спортивного маркетинга. Дается классификация и рассматриваются особенности нормативного регулирования рекламы в сфере физической культуры и спорта. ...
Added: March 9, 2017
Alekseev S., Вестник Университета имени О.Е. Кутафина 2015 № 4 С. 25-34
Рассмотрены сущность, предметное содержание, функции, система средств и форм и особенности нормативного регулирования связей с общественностью как важнейшей составляющей спортивного маркетинга. ...
Added: October 5, 2016
Alekseev S., Дивина Т. В., Саттаров Н. Г., Спорт: экономика, право, управление 2018 № 1 С. 5-7
В статье раскрываются вопросы, связанные с маркетинговой средой физкультурно-спортивной организации. Анализируются задачи функционирования физкультурно-спортивной организации с точки зрения спортивного маркетинга, основные составляющие внешней маркетинговой среды, а также факторы, оказывающие прямое и косвенное воздействие на деятельность физкультурно-спортивной организации. ...
Added: October 28, 2018
Alekseev S., М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015
This is the first fundamental textbook, that is devoted to the problems of sports marketing and legal regulation. The existing legal sourses are generalized, systematized and commented. Analyzed the practice of legal norms application, areas of improvement fre identified. The experience of sports marketing regulation in foreign countries is commented. For high schools students, graduate ...
Added: October 6, 2016
Alekseev S., Гостев Р. Г., Культура физическая и здоровье 2014 № 4 С. 3-15
Рассмотрены сущность, предметное содержание, классификация и особенности нормативного регулирования спортивной рекламы как важнейшей составляющей маркетинга физкультурных и спортивных мероприятий. ...
Added: October 7, 2016
Kulinicheva E., М. : Новое литературное обозрение, 2019
Sneakers. Cultural history of sport shoes is first academic book about sneakers published in russian. ...
Added: March 11, 2020