• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 35 985 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Глава
Орехов Е. В., Пугачёв А. А., Самбурский Л. М. и др. В кн.: Твердотельная электроника. Сложные функциональные блоки РЭА. Материалы XII Научно-технической конференции. М.: МНТОРЭС им. А. С. Попова, 2013. С. 253-255.

Данная работа посвящена учёту эффекта релаксации упругих напряжений в структуре SiGe ГМОПТ методом приборно-технологического моделирования.

Добавлено: 24 марта 2014
Глава
Петросянц К. О., Самбурский Л. М., Харитонов И. А. и др. В кн.: Твердотельная электроника. Сложные функциональные блоки РЭА. Материалы XIV научно-технической конференции Москва, 7-9 октября 2015 г.. М.: ОАО НПП «ПУЛЬСАР», 2015. С. 239-243.

В данной работе предлагаются уточненные, но достаточно простые SPICE модели импульсных фототоков для диодов и биполярных транзисторов. Модели имеют единую структуру, учитывают электрическое смещение на p-n-переходе, особенности формы отклика конкретного полупроводникового прибора. Параметры моделей определяются из результатов испытаний на моделирующих установках.

Добавлено: 16 февраля 2016
Глава
Карчевский Д. О., Полесский С. Н. В кн.: Новые информационные технологии в автоматизированных системах: материалы семнадцатого научно-практического семинара. М.: Институт прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН, 2014. С. 550-555.

Для наиболее эффективной работы бортовой радиоэлектронной аппаратуры необходима её герметизация. Герметизация обеспечивается с помощью прокладок, которые имеют надёжность, а вследствие и интенсивность отказов. Интенсивность отказов прокладки зависит от множества различных факторов, подсчёт которых необходим для вычисления оной. Однако, этот подсчёт не является тривиальной задачей, для этого нужно использовать как можно более современные источники информации.

Добавлено: 23 июня 2014
Глава
Харитонов И. А. В кн.: XVII Всероссийская научно-техническая конференция «Электроника, микро- и наноэлектроника»: 14 - 18 мая 2018 года, г. Суздаль, Россия. М.: НИИСИ РАН, 2018. С. 82-83.

.

Добавлено: 7 ноября 2018
Глава
Лавринович Майя, Смагина Г. И. В кн.: "Регулярная академия учреждена будет...": Образовательные проекты в России в первой половине XVIII века. М.: Новое издательство, 2015. С. 127-175.

В статье исследуется педагогический труд, написанный в конце 1720-х годов по поручению вице-канцлера графа А.И. Остермана академиком Г.Б. Бильфингером, сотрудником Императорской Академии наук в Санкт-Петербурге. Этот труд, оригинал которого создан на немецком языке, должен был заложить теоретические основы образования Петра II. Авторы анализируют педагогические идеи этого документа, помещая историю его составления в контекст придворной политики этого периода и устанавливая связи между «Расположением учений» и более ранним документом – расписанием занятий Петра II, известным как «Предложение о разделении часов». Последнее было утверждено Верховным тайным советом летом 1727 года. В статье также исследуются связи между научной частью «Расположения учений» и религиозным приложением к нему, сочиненным архиепископом Новгородским Феофаном Прокоповичем, выявляется политический контекст создания этого текста. В работе выдвигается предположение о возможных причинах публикации русского перевода «Расположения учений» в 1731–1732 годах, когда императора Петра II уже давно не было в живых.

Добавлено: 6 октября 2014
Глава
Фесюн А. Г. В кн.: История и культура традиционной Японии 6. Вып. LI. М.: Наталис, 2013. С. 69-71.

И Син (683-727) - знаковая фигура Танского Китая; переводчик эзотерических сутр, ученый-математик, намного опередивший свое время астроном.

Добавлено: 17 сентября 2013
Глава
Фрумин И. Д. В кн.: Тенденции развития образования: Кадры решают все? Материалы X международной научно-практической конференции, Москва, 20-21 февраля 2013 года. М.: ИД "Дело", 2014.

Автор подробно остаавливается на «стандарте учителя», разработанном группой под руководством Е.А. Ямбурга, а также приводит примеры из опыта других стран по разработке стандарта педагога. Автор отмечает, что общие требования к профессионалам в разных отраслях в равной мере можно отнести и к педагогу. Среди них: готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным методам профессионального труда, ответственность и самостоятельность в принятии решений. Среди новых компетенций, которые необходимы каждому учителю (и поэтому они должны появиться в профессиональном стандарте), выделяются: умения работать по индивидуальным планам с одаренными и отстающими в развитии детьми; с детьми со специфическими нуждами в рамках инклюзивного образования; с детьми, требующими особого внимания по социализации и поведению; с детьми из социально неблагополучных семей. Таким образом, учитель в наше время уже далеко не только транслятор знаний, но и менеджер, исследователь, эксперт и т.д. 

Добавлено: 24 июля 2014
Глава
Шаталов А. С. В кн.: Вопросы методики преподавания уголовного процесса в педагогической деятельности профессора В. В. Николюка. Омск: Омская академия МВД России, 2016. С. 126-128.

В учебно-методическом пособии, приуроченном к 60-летию профессо- ра В. В. Николюка, помещены адаптированные к современному нормативно- му регулированию методики организации и проведения отдельных видов за- нятий, руководства курсовой и выпускной квалификационной работами, прие- ма письменного экзамена и другие методические разработки, подготовленные под руководством В. В. Николюка. Приведены воспоминания коллег, бывших студентов, адъюнктов и аспирантов, в настоящее время ученых — кандидатов и докторов юридических наук. Показан значительный вклад ученого в станов- ление омской уголовно-процессуальной методической школы. Для преподавателей и студентов высших юридических учебных заведений

Добавлено: 26 января 2017
Глава
Гумовская Г. Н. В кн.: Язык в жизни человека и общества. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 95-летию доктора филологических наук, профессора, почетного профессора МПГУ, заведующего кафедрой грамматики английского языка Марка Яковлевича Блоха. Москва, 28-29 ноября 2019 года. М.: МПГУ, 2020.
Добавлено: 28 октября 2020
Глава
Якушева И. В. В кн.: Поколения ВШЭ. Учителя об учителях . М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 269-272.
Добавлено: 9 декабря 2013
Глава
Руткевич А. М. В кн.: Поколения ВШЭ. Учителя об учителях . М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 201-203.
Добавлено: 9 декабря 2013
Глава
Девятко И. Ф. В кн.: Поколения ВШЭ. Учителя об учителях . М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 160-166.
Добавлено: 9 декабря 2013
Глава
Фрумин И. Д. В кн.: Поколения ВШЭ. Учителя об учителях . М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 282-286.
Добавлено: 9 декабря 2013
Глава
Леонтьев Д. А. В кн.: Поколения ВШЭ. Учителя об учителях . М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 234-239.
Добавлено: 9 декабря 2013
Глава
Штейнер Е. С. В кн.: Поколения ВШЭ. Учителя об учителях . М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 179-184.
Добавлено: 9 декабря 2013
Глава
Гусейнов Г. Ч. В кн.: Поколения ВШЭ. Учителя об учителях . М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 124-128.

Личная траектория исследователя и преподавателя в контексте взаимодействия с учителями и старшими коллегами (1969-2010)

Добавлено: 9 декабря 2013
Глава
Канторович Г. Г. В кн.: Поколения ВШЭ. Учителя об учителях . М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 148-151.
Добавлено: 9 декабря 2013
Глава
Васильев В. А. В кн.: Поколения ВШЭ. Учителя об учителях . М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 15-19.

"Интерес к математике возник у меня довольно рано. Где-то в начальной школе у меня уже получалось находить ошибки у учителя, придумывать нестандартные решения задач. Наша учительница в начальной школе всегда знала только одно решение, а я придумывал еще одно: иногда в стандартном решении получалось четыре действия, а я решал задачу в три действия, и это производило впе- чатление. В математическую школу я не пошел (хотя меня несколько раз принимали по результатам конкурсов), по- тому что далеко было ездить. В седьмом и восьмом клас- сах я раз в неделю ездил на математический кружок при Второй математической школе и решал там задачи. На занятиях, которые продолжались два часа, обычно разби- рали какую-то тему, а кроме того, давали четыре задачи на дом. Решение можно было приносить через две недели. Это был такой вызов, и я все задачи старался решить и ре- шал. Несколько раз в седьмом классе я показывал лучший результат за четверть, и меня там заметили. Кроме того, я участвовал в олимпиадах для школьников. Сразу было по- нятно, что буду стараться поступить на мехмат, но в то вре- мя были сложности с поступлением, потому что политика партии была такая: в институты надо брать иногородних, студентов рабоче-крестьянского происхождения и т.д. Поскольку я этим критериям не соответствовал, то были опасения, что я не поступлю, но я решил все задачи на письменном экзамене и прошел как медалист..."

Добавлено: 9 декабря 2013
Глава
Ландо С. К. В кн.: Поколения ВШЭ. Учителя об учителях . М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 84-87.
Добавлено: 9 декабря 2013
Глава
Драгалина-Черная Е. Г. В кн.: Поколения ВШЭ. Учителя об учителях . М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 88-90.
Добавлено: 9 декабря 2013
Глава
Вишленкова Е. А. В кн.: Поколения ВШЭ. Учителя об учителях . М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 246-252.
Добавлено: 9 декабря 2013