• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдены 35 803 публикации
Сортировка:
по названию
по году
Глава
Вишневский А. Г. В кн.: Поколения ВШЭ. Учителя об учителях . М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 109-117.
Добавлено: 9 декабря 2013
Глава
Якобсон Л. И. В кн.: Поколения ВШЭ. Учителя об учителях . М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 199-200.
Добавлено: 9 декабря 2013
Глава
Пенская Е. Н. В кн.: Поколения ВШЭ. Учителя об учителях . М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 136-143.
Добавлено: 9 декабря 2013
Глава
Полищук Л. И. В кн.: Поколения ВШЭ. Учителя об учителях . М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 94-98.
Добавлено: 9 декабря 2013
Глава
Петровский В. А. В кн.: Поколения ВШЭ. Учителя об учителях . М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 99-101.
Добавлено: 9 декабря 2013
Глава
Ясин Е. Г. В кн.: Поколения ВШЭ. Учителя об учителях . М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 8-14.

"Скажу честно и откровенно, сразу после школы я хотел пойти в гуманитарный вуз – на географию. География – это то, что ты уже со школы знаешь. А экономика? Наверное, нужно пройти какую-то фазу социализации, чтобы можно было выбрать это со знанием дела. Но я вынужден был сделать такой выбор по определенным обстоятельствам. На географии мне объяснили, что из таких, как я, уже взяли одного, а второго – никак. И это была правда: декан факультета сказал своему сыну, который учился с нами, что вот, мол, одного возьмем, а второго – нет. Короче говоря, такие времена были. Пришлось мне пойти в Инженерно-строительный институт. Но где-то к четвертому курсу я понял, что эта работа не моя: мне надо заниматься общественными науками..."

Добавлено: 9 декабря 2013
Глава
Вишленкова Е. А. В кн.: Поколения ВШЭ. Учителя об учителях . М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 246-252.
Добавлено: 9 декабря 2013
Глава
Любимов Л. Л. В кн.: Поколения ВШЭ. Учителя об учителях . М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 287-291.
Добавлено: 9 декабря 2013
Глава
Левин М. И. В кн.: Поколения ВШЭ. Учителя об учителях . М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 175-178.
Добавлено: 9 декабря 2013
Глава
Штейнер Е. С. В кн.: Поколения ВШЭ. Учителя об учителях . М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 179-184.
Добавлено: 9 декабря 2013
Глава
Урнов М. Ю. В кн.: Поколения ВШЭ. Учителя об учителях . М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 273-277.
Добавлено: 9 декабря 2013
Глава
Городенцев А. Л. В кн.: Поколения ВШЭ. Учителя об учителях . М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 118-123.
Добавлено: 9 декабря 2013
Глава
Куренной В. А. В кн.: Поколения ВШЭ. Учителя об учителях . М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 171-174.
Добавлено: 9 декабря 2013
Глава
Ананьин О. И. В кн.: Поколения ВШЭ. Учителя об учителях . М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 253-259.
Добавлено: 9 декабря 2013
Глава
Авдашева С. Б. В кн.: Поколения ВШЭ. Учителя об учителях . М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 37-39.

"Встречи с моими учителями в профессии могут казаться почти случайными. Я поступила на экономический факультет МГУ тридцать лет назад. Училась на, как бы сейчас сказали, гуманитарном отделении экономического факультета – отделении политической экономии. В силу неуемности характера профили подготовки меняла несколько раз. Сначала было отделение политэкономии. Затем я, не зная прилично никакого языка (включая русский), перевелась на отделение экономики зарубежных стран. Потом раскаялась и перевелась обратно. Потом раскаялась в раскаянии и поступила в аспирантуру по кафедре истории народного хозяйства и экономических учений. Вот этот выбор был уже осознанным: именно на этой кафедре я встретила руководителей, самых важных для меня..."

Добавлено: 9 декабря 2013
Глава
Алескеров Ф. Т. В кн.: Поколения ВШЭ. Учителя об учителях . М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 66-68.
Добавлено: 9 декабря 2013
Глава
Канторович Г. Г. В кн.: Поколения ВШЭ. Учителя об учителях . М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 148-151.
Добавлено: 9 декабря 2013
Глава
Филиппов А. Ф. В кн.: Поколения ВШЭ. Учителя об учителях . М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 76-79.
Добавлено: 9 декабря 2013
Глава
Каменский А. Б. В кн.: Поколения ВШЭ. Учителя об учителях . М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 278-281.
Добавлено: 9 декабря 2013
Глава
Гусейнов Г. Ч. В кн.: Поколения ВШЭ. Учителя об учителях . М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 124-128.

Личная траектория исследователя и преподавателя в контексте взаимодействия с учителями и старшими коллегами (1969-2010)

Добавлено: 9 декабря 2013
Глава
Деминцева Е. Б. В кн.: Восток на Востоке, в России и на Западе: трансграничные миграции и диаспоры. Издательство Нестор-История, 2016. С. 233-249.

Сегодня можно встретить немало африканцев, закончивших ев- ропейские вузы и стоящих перед выбором: вернуться на родину или остаться в Европе? Для многих выбор очевиден: остаться. Прожив в европейской стране несколько лет, они больше не приемлют отно- шения, существующие у них на континенте, касается ли это полити- ки, экономики или же повседневной жизни. Почему их родители, ко- торые тоже были студентами европейских вузов в середине прошлого века, стремились вернуться в Африку, тогда как нынешнее поколение утверждает, что для них самих и их детей возможна жизнь лишь в ев- ропейском обществе? Что заставляет молодых людей из стран Афри- ки отказываться идти по стопам родителей и быть готовыми начи- нать всё с нуля ради того, чтобы остаться в Европе? И что является определяющим в этом выборе — годы обучения в другой стране, по- зволившие им увидеть другой мир, непохожий на тот, в котором они родились, или же то политическое и экономическое состояние афри- канских государств, возвращаться в которые у молодых образованных людей нет желания? 

Добавлено: 27 июля 2016