• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Некоторые дискурсивные и психолого-педагогические аспекты адаптации в инокультурной образовательной среде: офлайн и онлайн контекст

С. 163-174.
Таратухина Ю. В., Черняк Н. В.

Проблемы дискурсивной и психолого-педагогической адаптации учащихся в поликультурном образовательном пространстве недостаточно изучены. Особенно актуальным представляется анализ возможной трансформации дискурсивных и культурно-прагматических моделей при переходе в сетевой контекст. В настоящей статье методом теоретического анализа психолого- педагогической и научно-методической литературы делается попытка рассмотреть основные особенности и проблемы дискурсивной и психолого- педагогической адаптации учащихся в поликультурном образовательном пространстве. Результаты проведенного теоретического исследования после проверки качественным методом глубинного интервью с китайскими студентами в российской образовательной среде лягут в основу разработки ряда ассимиляторов для виртуальной поликультурной среды.