• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Правовое регулирование рекламы: некоторые актуальные проблемы

С. 159-170.

В статье затрагиваются четыре вопроса, связанные с проблемой различных интерпретаций норм Федерального закона «О рекламе» (далее – Закон или Закон о рекламе), пробелами в нём.  Они выявились в течение первых двух с половиной лет действия закона (2006 – 2009 гг.), и сформировали определенную судебную практику. Речь пойдет, во-первых, о нормах регулирующих рекламу финансовых услуг; во-вторых, о правилах рекламы алкогольной продукции; в-третьих, о различных толкованиях и пониманиях недобросовестной  и ненадлежащей рекламы и, частности, оскорбительных образов в ней; и, наконец, о технических регламентах, разработка которых предусмотрена законом.