• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Социальные сети в преподавании иностранных языков

С. 80-87.

Компьютерно-опосредованная коммуникация является безусловным компонентом процесса преподавания иностранных языков в современной средней и высшей школе, во многом, определяя его эффективность. Вместе с тем, инкорпорация технологий современного Веба в его версии 2.0 в образование, значительным образом изменила характер взаимоотношений между преподавателем и студентом (школьником), нивелировав безусловный авторитет единственной точки зрения в аудитории, превратив преподавателя в тьютора и наставника. В данной статье рассматриваются основные преимущества и недостатки вовлечения технологий интернет-пространства в образовательный процесс, изменения образовательного «климата».