• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Социокультурный компонент в процессе формирования будущего учителя иностранного языка

С. 182-183.
Зыкова А. В.

Центральными проблемами перестройки преподавания иностранного языка являются вопросы определения целей и содержания обучения, адекватного им, при разработке которых наиболее эффективными представляются идеи об обучении не просто языку, а иноязычной культуре в широком смысле этого слова. Речь идет не просто о знании языка, а об умении использовать его в реальном общении, т.е. о практическом владении языком и, следовательно, о развитии «прагматической межкультурной компетенции». В статье рассмотрены основные компоненты содержания обучения иностранному языку.