• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Ключевые характеристики зарубежного рынка эксклюзивного банковского обслуживания

С. 37-58.
Ражева (Еделькина) А. А.

В данной статье рассмотрены основные принципы сегментирования клиентов, пользующихся услугами «private banking», а также особое внимание уделено особенностям предложения зарубежными банками ассортимента услуг private banking. Кроме того, анализируется пример маркетинговой стратегии  швейцарского банка UBS на зарубежном и российском рынке «private banking». Важность рассмотрения данных вопросов во многом обуславливается тем, что эффективность функционирования банковских подразделений private banking напрямую зависит от  правильной классификации клиентов, умения провести сегментацию по потребностям, понимания требований существующих и потенциальных клиентов, а   также обеспечения такого уровня обслуживания, которое будет соответствовать их ожиданиям.

В книге

Ключевые характеристики зарубежного рынка эксклюзивного банковского обслуживания
Под науч. редакцией: В. В. Герасименко, В. В. Градобоев М.: МАКС Пресс, 2009.