• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

НОВООБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИРОНИИ В ЗАГОЛОВКАХ ТЕКСТОВ ИНТЕРНЕТ-СМИ

С. 357-364.

Рассматриваются словообразовательные средства формирования иронии в медийном дискурсе на примере новообразований. Цель исследования — выявление словообразовательных маркеров иронических стратегий в заголовках текстов интернет- СМИ. Материалом исследования стали контексты употребления новообразований узуальных и неузуальных способов создания в электронных СМИ, причем основным признаком иронии в данных контекстах является несовпадение имплицитного и эксплицитного оценочных планов: отрицательная оценка эксплицитно не выражена, негативно-маркированные элементы в высказывании отсутствуют, однако имплицитно выводятся из контекста.