• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Six Essays on Strategic Capabilities of Russian firms

Какими конкурентными преимуществами должны обладать отечественные, зарубежные и мультинациональные компании, ведущие свой бизнес в России? Ответ на этот вопрос мы попытались дать в исследовании стратегических конкурентных преимуществ компаний, ключевых игроков в определенных сегментах рынка, ведущих свою деятельность в России. В главе представлено исследование 6 кейсов: двух российских компаний, одной иностранной (немецкой) компании и 3 глобальных компаний, представляющих сектор высокий технологий (3 компании), низко-технологичный сектор (1), и сервис (2 компании). Результаты нашего исследования показали, что основным конкурентным преимуществом всех компаний является прежде всего ориентация на удовлетворение потребностей потребителей (6 из 6 компаний), затем идут исследования и разработки (4 из 6); кросс-культурный менеджмент и общие навыки продаж (4 из 6), что является безоговорочным конкурентным преимуществом для иностранных и мультинацинальных компаний на Российском рынке (6 из 6).

В книге

Cambridge: Cambridge University Press, 2019.