• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 61 427 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Kryachko V., Герасимова О. Я. Управленец. 2019. Vol. 10. No. 6. P. 77-87.

Статья посвящена проблемам воспроизводства человеческого капитала высшей школы. Снижение показателей результативности аспирантуры обусловило исследовательский интерес к влиянию мотивации поступления в аспирантуру на принятие решений молодыми исследователями и преподавателями относительно своего профессионального развития и выбора роли в академической среде. Методологической базой исследования являются мотивационная теория ожиданий В. Врума, а также теоретические подходы к анализу мотиваций поступления в аспирантуру и ее роли в академической среде. Информационная база основана на результатах проведенного социологического исследования – опроса 1429 аспирантов из 5 федеральных университетов. Авторы подвергают проверке гипотезу о том, что каждая из существующих профессиональных ролей (тьютора, исследователя и администратора) определяется индивидуальным набором мотиваций входа в академическую среду и применяют для этого статистический метод – мультиномиальной логит-регрессии. Выбор академической среды в значительной мере выступает осознанным и самостоятельным. Предпочтение ролей преподавателя и исследователя определяется целенаправленной мотивацией к данным видам деятельности, интересом к особенностям работы в академической среде (гибкий график, стабильная зарплата и др.). Исследовательская стратегия имеет более широкий спектр мотиваций и более устойчива по сравнению с остальными. Выбор карьеры администратора характерен для поступивших в аспирантуру «по инерции». Результаты исследования позволяют выявить ключевые мотивы аспирантов в разрезе предпочтений профессиональных ролей, что имеет ценность при формировании политики отбора аспирантов в соответствии с целями вуза и запросами общества и государства.

Добавлено: 4 марта 2020
Статья
Shterin M., Dubrovsky D. The Soviet and Post-Soviet Review. 2019. No. 46. P. 211-236.
Добавлено: 29 апреля 2019
Статья
Valeria Ivaniushina, Daniel Alexandrov, Lushin V. Learning and Individual Differences. 2016. Vol. 50. P. 283-290.
Добавлено: 26 сентября 2016
Статья
Z.S. Gatina, I.M. Savelieva. Rozprawy z Dziejów Oświaty. 2014.
Добавлено: 3 ноября 2014
Статья
Alipova O., Lovakov A. Tertiary Education and Management. 2018. Vol. 24. No. 1. P. 66-82.
Добавлено: 31 октября 2017
Статья
Altbach P. G., Yudkevich M. M., Rumbley L. E. Asia Pacific Education Review. 2015. Vol. 16. No. 3. P. 317-330.

“Academic inbreeding”—involving the appointment of faculty members who graduated from the institution employing them—is considered a small and peripheral aspect of the academic profession but is quite widespread globally. This paper analyzes the nature of inbreeding and its impact on universities. Data from eight countries where inbreeding is widespread are analyzed in order to examine the perceived impact of the phenomenon on academics and universities. Our analysis reveals that while inbreeding has deleterious effects on universities, it is widely perceived as a “normal” part of academic life—and some positive aspects are evident.

Добавлено: 6 сентября 2015
Статья
Gorbunova E., Hawley J. D., Kondratjeva O. Comparative Education Review. 2017. No. 3. P. 607-633.
Добавлено: 11 сентября 2017
Статья
Gordeeva T. O., Sychev O., Sidneva A. et al. Psychology in Russia: State of the Art. 2018. No. 4.

Background. While the current literature provides valuable insight into how school climate perceptions and student motivation impact academic achievement, research examining the mediating effects of motivation in the linking of innovative educational system, school climate, and achievement is limited. The potential of the El’konin-Davydov system of developmental education as a basis for educational innovation is considered in this study. With respect to academic motivation, self-determination theory is applied as a useful theoretical framework that allows for the consideration of both the intensity and the quality of motivation.

Objective. The study examines a model that illustrates the role of autonomous and external types of academic motivation in linking the El’konin-Davydov system of developmental education and school climate to the academic achievement of elementary schoolchildren.

Design. A cross-sectional design was implemented in the current study. Participants were 345 third and fourth graders drawn from four regular schools located in Moscow, with some (N=192) educated in the traditional system and others (N=153) in an innovative one.

Results. The results of structural equation modeling showed that the hypothesized model fit the data well, supporting the hypothesis that student external motivation plays a mediating role in linking educational system (innovative vs traditional) with academic achievement. Additionally, results indicated that students’ autonomous motivation plays a mediating role in linking positive perceptions of school climate with academic achievement.

Conclusion. These results highlight that the developmental education approach compared to the so called traditional system of education provides better instructional quality, promoting decreased external motivation as well as a better attitude towards school and study, which in turn is associated with higher academic achievement.

Добавлено: 23 октября 2018
Статья
Abramov R., Gruzdev I., Terentev E. Russian Education and Society. 2016. Vol. 58. No. 3. P. 163-180.
Добавлено: 20 декабря 2016
Статья
Dubrovsky D. Academe. 2019. Vol. 105. No. 4. P. 45-49.
Добавлено: 2 ноября 2019
Статья
Лытаева М. А., Талалакина Е. В. Вопросы образования. 2011. № 4. С. 178-201.

Исследование  основано на гипотезе о том, что выстраивание определенной   иерархической  модели  academic  skills  позволяет систематизировать имеющиеся  в западной науке подходы и описать эффективные методы применения  модели на практике с учетом российских  реалий

Добавлено: 14 января 2013
Статья
Pochinka O., Nozdrinova E. Proceedings of the International Geometry Center. 2018. Vol. 11. No. 2. P. 1-15.

В этой статье доказано, что всякая ориентируемая поверхность допускает сохраняющий ориентацию диффеоморфизм Морса-Смейла с одной седловой орбитой. Показано, что эти диффеоморфизмы имеют ровно три узловых орбит. Кроме того, устанавливаются все возможные типы периодических данных для таких диффеоморфизмов.

Добавлено: 14 октября 2017
Статья
Мальшуков А. Г. Physical Review B: Condensed Matter and Materials Physics. 2019. Vol. 100. P. 035301-1-035301-7.
Добавлено: 11 марта 2020
Статья
Gor K., Chrabaszcz A., Cook S. Linguistic Approaches to Bilingualism. 2019. Vol. 9. No. 1. P. 6-41.
Добавлено: 9 октября 2018
Статья
Makarov I. A. Russia in Global Affairs. 2018. Vol. 16. No. 3. P. 110-129.
Добавлено: 28 марта 2019
Статья
Vorontsova E., Gasnikov A., Dvurechensky P. et al. Automation and Remote Control. 2019. Vol. 80. No. 8. P. 1487-1501.

We propose an accelerated gradient-free method with a non-Euclidean proximal operator associated with the p-norm (1 ⩽ p ⩽ 2). We obtain estimates for the rate of convergence of the method under low noise arising in the calculation of the function value. We present the results of computational experiments.

Добавлено: 10 декабря 2019
Статья
Priezjev N. Journal of Non-Crystalline Solids. 2019. Vol. 525. P. 119683.
Добавлено: 19 августа 2019
Статья
Alajoutsijarvi K., Kettunen K., Juusola K. Journal of Management Inquiry. 2015. Vol. 4. No. 24. P. 347-369.
Добавлено: 5 июня 2018
Статья
Alajoutsijarvi K., Ojansivu I. International Journal of Project Management. 2015. Vol. 4. No. 33. P. 901-9016.
Добавлено: 5 июня 2018
Статья
Zhukova E. I., Malova H., V. Yu. Popov et al. Cosmic Research. 2017. Vol. 55. No. 6. P. 417-425.
Добавлено: 19 июля 2018
Статья
Barajas A., Shakina E. A., Fernandez-Jardon Fernandez C. M. Research in International Business and Finance. 2017. Vol. 42. P. 1115-1122.
Добавлено: 13 ноября 2017